Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

QR CODEПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЯ

alt

Твоя игровая система содержит индивидуальный QR-код, благодаря которому ты можешь легко получить доступ к электронной версии гарантийного талона или решить свою проблему при помощи запроса в техническую поддержку.

Поддержка

alt

Заявка в поддержку

В случае, если с твоей системой что-то не так ты всегда можешь отсканировать QR и написать в наш сервис, а наши сотрудники быстро ответят тебе. Зайдя в свой заказ, нажми кнопку ПОДДЕРЖКА и напиши в наш сервис. Ты можешь прикрепить все файлы, которые помогут описать проблему. Как только тебе ответят — у тебя появится чат, где ты сможешь обсуждать свою проблему в режиме онлайн, пока не закроется тикет.

FAQ

alt

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы предусмотрели специальный раздел FAQ, который позволит тебе быстро найти ответы на большинство вопросов. Просто нажми кнопку FAQ и найди в списке свою проблему.

ПРОДЛИТЬ ГАРАНТИЮ

alt

Продлить гарантийный срок до 3 лет

Ты всегда можешь продлить срок своей гарантии. Просто нажми на кнопку с нужным количеством месяцев и заполни форму обратной связи. Возможность продления гарантии предоставляется до 3 лет.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

alt

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА

Для того, чтобы была возможность всегда увидеть список комплектующих, мы добавили спецификацию, в которой ты всегда можешь увидеть компоненты своего компьютера, кроме того, скачать PDF с гарантией и спецификацией к себе на устройство.

Серийный номер

alt

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ЗАЯВКИ

В случае обращения в службу поддержки тебе может потребоваться серийный номер, для того чтобы мы поняли, что у тебя за спецификация и предварительно выяснили проблему.