
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
В первой части «по следам CES 2023» речь пойдёт о презентациях ведущих чипмейкеров – о новинках NVIDIA, AMD и Intel.
Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технологии для улучшения картинки, производительности и/или отзывчивости игры
Процессор с охладом подобен
процессору без охлада,
только не сгорит.
...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...
И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?
Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.
Приобрели новый компьютер и всё устраивает, но есть желание сделать систему тише или производительнее? В этом поможет оверклокинг и даунклокинг.
Троттлинг — частая проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. Расскажем, что это такое, и как с этим бороться.
Рассмотрим игровое тестирование с участием процессора Ryzen 7 5800X, а в роли его оппонента выступит Core i7-12700KF.
Нужен ли геймеру процессор с восемью полноценными ядрами? Чтобы это узнать, рассмотрим игровое тестирование с участием процессоров Ryzen 7 5800X и Ryzen 5 5600X.
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на примере ZBrush. Как выбрать оптимальную конфигурацию, которая обеспечит комфортную работу? Какие системные требования у самого приложения? На чем можно сэкономить, а на что лучше обратить внимание? Отвечаем на основные вопросы и даем рекомендации от специалистов.
Выбираем компьютер для Cinema 4D. Графическая станция отличается от игрового компьютера повышенными требованиями к производительности и надежности системы. Но стоит ли выбирать самые производительные компоненты, если пользователь в начале пути освоения программы? Разбираем системные требования и даем рекомендации по выбору компонентов.
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможностей у приложения широкий: от визуализации до монтажа и рендеринга. Поэтому выбор оптимального компьютера вызывает вопросы. В продолжении цикла статей разберем системные требования и ответим, какую графическую станцию выбрать для комфортной работы.
Autodesk Maya и 3DS Max наиболее популярные пакеты по 3D визуализации. Казалось бы, с ними все понятно и ясно. Дьявол, как всегда в деталях. Открываем цикл статей с рекомендациями по выбору компьютера для 3D-дизайнеров на примере Autodesk. Разберем системные требования и базовые принципы работы приложения. Ответим на вопрос какую графическую станцию выбрать.