Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...

Читать дальше

9326  просмотров
Выбираем компьютер для работы в Blender

Выбираем компьютер для работы в Blender

Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...

Читать дальше

19571  просмотров

Все статьи

Изучаем влияние количества видеокарт GeForce RTX 4090 на рабочие задачи

Изучаем влияние количества видеокарт GeForce RTX 4090 на рабочие задачи

Интересующаяся публика наверняка уже видела возможности новой GeForce RTX 4090, может даже пары таких карт в тандеме. Мы решили пойти дальше, и протестировали масштабируемость RTX 4090 в случае 1-7 карт в рабочих задачах, а также рост аппетитов.

Читать дальше

8231  просмотров
По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel

По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel

В первой части «по следам CES 2023» речь пойдёт о презентациях ведущих чипмейкеров – о новинках NVIDIA, AMD и Intel. 

Читать дальше

12776  просмотров

Также будет интересно

Водяное охлаждение или воздушное?

Водяное охлаждение или воздушное?

Процессор с охладом подобен
процессору без охлада,
только не сгорит.
...

Читать дальше

23191  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

21484  просмотров
Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей.

Читать дальше

9070  просмотров
Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.

Читать дальше

9851  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?

Читать дальше

7862  просмотров
Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очередь из вычислительных юнитов. У AMD это потоковые процессоры, у Intel шейдерные ядра, а у NVIDIA CUDA-ядра. Поскольку карты NVIDIA наиболее распространены и популярны (порядка 84% рынка в 2022 году), в этой статье поверхностно ознакомимся с их универсальной вычислительной единицей.

Читать дальше

14087  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.

Читать дальше

9654  просмотров
Разбираемся с технологией NVIDIA Reflex

Разбираемся с технологией NVIDIA Reflex

Любите киберспортивные дисциплины? - рассказываем, как снизить задержку отклика.

Читать дальше

12948  просмотров
Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на примере ZBrush. Как выбрать оптимальную конфигурацию, которая обеспечит комфортную работу? Какие системные требования у самого приложения? На чем можно сэкономить, а на что лучше обратить внимание? Отвечаем на основные вопросы и даем рекомендации от специалистов.

Читать дальше

9326  просмотров
Выбираем компьютер для работы в Cinema 4D

Выбираем компьютер для работы в Cinema 4D

Выбираем компьютер для Cinema 4D. Графическая станция отличается от игрового компьютера повышенными требованиями к производительности и надежности системы. Но стоит ли выбирать самые производительные компоненты, если пользователь в начале пути освоения программы? Разбираем системные требования и даем рекомендации по выбору компонентов.

Читать дальше

10260  просмотров
Выбираем компьютер для работы в Blender

Выбираем компьютер для работы в Blender

Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможностей у приложения широкий: от визуализации до монтажа и рендеринга. Поэтому выбор оптимального компьютера вызывает вопросы. В продолжении цикла статей разберем системные требования и ответим, какую графическую станцию выбрать для комфортной работы.

Читать дальше

19571  просмотров
Выбираем компьютер для работы в Autodesk

Выбираем компьютер для работы в Autodesk

Autodesk Maya и 3DS Max наиболее популярные пакеты по 3D визуализации. Казалось бы, с ними все понятно и ясно. Дьявол, как всегда в деталях. Открываем цикл статей с рекомендациями по выбору компьютера для 3D-дизайнеров на примере Autodesk. Разберем системные требования и базовые принципы работы приложения. Ответим на вопрос какую графическую станцию выбрать.

Читать дальше

8954  просмотров