Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Доставляем по всей России,
Армению, Казахстан, Белоруссию и Киргизию.

8 800 500-99-26

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.

Хорошая графика в старых играх 

Имея современную видеокарту и свободные вычислительные мощности, было бы разумно улучшить визуальную составляющую полюбившихся игр. В этом нам поможет технология  DLDSR, ее работа особенно заметна в играх с устаревшими типами сглаживания. 

Что такое DLDSR?

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

DLDSR — это метод суперсэмплинга, пришедший на смену DSR (Dynamic Super Resolution). Он позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора. Это приводит к превосходному качеству изображения с меньшим мерцанием и лучшим сглаживанием.

Так как данная технология использует тензорные ядра, то для работы DLDSR требуется графический процессор GeForce RTX. 

DLDSR лучше DSR?

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

DSR справляется неплохо когда имеет целочисленный коэффициент. При разрешении  монитора 1080p и коэффициенте 4x DSR каждый пиксель создается на основе информации от 4 пикселей изображения 4K.  Для этого потребуется достаточно мощный графический процессор, чтобы иметь возможность отображать 4K с играбельной частотой кадров.

Неиспользование целочисленного коэффициента для DSR вызывает артефакты изображения и плохое сглаживание краев.

В тоже время, фильтр машинного обучения используемый DLDSR, не страдает от проблем неравномерного масштабирования и при использовании коэффициентов, таких как 1.78x и 2.25x, лучше справляется со сглаживанием.

Как включить?

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

DSR можно использовать начиная с серией NVIDIA GTX 700, а для DLDSR требуется графический процессор GeForce RTX.

Для изменения настроек, нам нужно попасть в «Панель управления NVIDIA».

Самый простой способ это воспользоваться контекстным меню на рабочем столе. Для этого нужно просто кликнуть правой кнопкой мышки по свободному месту на рабочем столе и в появившемся меню выбрать пункт «Панель управления NVIDIA».

Далее следуйте этим пунктам:
  • Перейдите в раздел «Управление параметрами 3D», вкладка «Глобальные параметры»;

  • Кликните на «DSR — Степень» и выберите коэффициент увеличения разрешения, верхние пункты как раз отвечают за DLDSR, затем жмите кнопки «OK» и «Применить»;

  • После не забудьте выбрать указанное напротив степени DLDSR (в скобках) разрешение в настройках игры!

Возможные проблемы

В зависимости от игры, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при использовании DLDSR. Иногда масштабирование происходит некорректно, в результате изображение игры становится слишком большим чтобы поместиться на вашем мониторе.

Обходным путем может быть изменение устройства на котором выполняется масштабирование:

  • Перейдите в раздел «Регулировка размера и положения рабочего стола»;

  • Во вкладке «Выполнить масштабирование» выберете параметр графический процессор;

  • Поставьте галочку в пункте «Замещение режима масштабирования».

Послесловие

Усовершенствование графически устаревших игр - не единственная сфера применения технологии DLDSR, условно говоря. Она вполне может улучшить и современные проекты, но какой ценой? В современных играх выигрыш от её применения не столь заметен, а вот снижение производительности очень, очень ощутимое. На практике DLDSR редко используется вне старых игр.


382  просмотров

Также будет интересно

Radeon Anti-Lag - аналог NVIDIA Reflex для AMD

Radeon Anti-Lag - аналог NVIDIA Reflex для AMD

Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технол...

Читать дальше

303  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня м...

Читать дальше

281  просмотров