
Выбираем компьютер для работы в ZBrush
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...
Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технологии для улучшения картинки, производительности и/или отзывчивости игры
И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...
Любите киберспортивные дисциплины? - рассказываем, как снизить задержку отклика.
Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.