Игровые Компьютеры

Правила гарантийного обслуживания.

Гарантия на игровые компьютеры DigitalRazor составляет 36 месяцев. В этот период Вы можете обратиться по в сервисный центр по следующей схеме:

  1. В черте города Санкт-Петербурга 1-й год гарантийное обслуживание возможно с выездом специалиста на место установки оборудования;
  2. 2-й и 3-й годы гарантийное обслуживание проводится в сервисном центре компании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Парковая д.7;
  3. Во весь период гарантийного обслуживания возможно удаленное подключение для диагностики и настройки оборудования;
  4. В случае неисправности оборудования в других городах доставку до сервисного центра оплачивает покупатель. До покупателя доставку осуществляется за счет нашей компании, таким образом мы гарантируем 50% возмещение затрат на логистику.
  5. По истечении гарантии возможно платное сервисное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания.

  1. Компания DigitalRazor обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации указанных в гарантийном талоне;
  2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах.;
  3. Срок гарантии исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки по накладной или акту приемки оборудования);
  4. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании DigitalRazor и заверенного печатью.
  5. Срок гарантийного ремонта не должен превышать тридцати рабочих дней, если иное не предусмотрено договором поставки.
  6. В случае отсутствия на складе компании DigitalRazor необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих, Изготовитель оставляет за собой право осуществить замену на другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам оборудование, либо по согласованию с Покупателем продлить сроки выполнения гарантийного ремонта.
  7. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  8. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие, либо возврат денег (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).

Сервисный центр вправе отказаться от гарантийного обслуживания продукции в случае:

  1. Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании DigitalRazor;
  2. При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования;
  3. В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования;
  4. Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
  5. Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
  6. Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
  7. Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
  8. Нарушение работоспособности оборудования, вызванное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
  9. Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусом.
  10. В случае выявления вышеуказанных обстоятельств оборудование признается неподлежащим гарантийному обслуживанию, с составлением соответствующего акта об отказе в гарантийном обслуживании
  11. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.
  12. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по согласованию с заказчиком.

Задать вопрос

Если у вас появились вопросы, заполните небольшую форму.