Игровая техника и Аксессуары

Правила гарантийного обслуживания.

Гарантия на игровые девайсы и технику составляет от 6 месяцев до 5 лет (Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне).
Гарантийное обслуживание бывает двух видов:

  1. Через сервисные центры производителя. В этом случае вам нужно обратиться по контактам, указанным в гарантийном талоне;
  2. Через компанию продавца. В этом случае вам нужно обратиться в офис компании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Парковая д.7 или по телефону.;

Сервисные центры производителей.

Почти у каждого производителя есть свои сервисные центры. Их преимуществом является более быстрое и точное обслуживание неисправной продукции. Всю нужную информацию вы можете узнать на гарантийном талоне или на официальном сайте производителя.

Сервисный центр компании продавца.

У некоторых производителей в России нет своих авторизованных сервисных центров. В этих случаях за прием гарантии ответственен продавец продукции.

Порядок приема неисправного оборудования через компанию продавца.

  1. Неисправный девайс нужно сдать продавцу на первоначальный осмотр в центральный офис компании;
  2. В случае невозможности привезти оборудование своими силами, клиент вправе воспользоваться услугами сторонних организаций, заранее предупредив об этом продавца;
  3. Оплата транспортировки оборудования осуществляется по принципу 50/50 (доставку до продавца за счет покупателя, доставку до покупателя за счет продавца);
  4. Первоначальный осмотр неисправных девайсов происходит в присутствии покупателя на предмет внешних воздействий и механических повреждений.
  5. В случае невозможности физического присутствия покупателя, он должен предоставить фотографии, полностью отображающие внешние состояние продукта и предоставить их продавцу. Клиент несет полную ответственность за предоставленную информацию и подтверждает ее достоверность.
  6. После осмотра неисправного оборудования компания продавец составляет акт приема-передачи (в двух экземплярах), отображающий наименование продукта, его серийный номер, результаты первичного осмотра, контактные данные покупателя.
  7. Один акт приема-передачи остается у компании продавца, второй передается покупателю.
  8. Компания продавец гарантирует передачу переданного неисправного оборудования в течении 5-ти рабочих дней представителю производителя на территории РФ.
  9. Представитель производителя обязан в течении срока, установленного законом "О Защите Прав Потребителя" осуществить сервисное обслуживание неисправного оборудования.
  10. Сервисным обслуживанием неисправного оборудования может являться замена оборудования на новый, точно такой же продукт
  11. В случае если представитель производителя не способен устранить неисправности продукта или заменить его на новый, он обязан известить об это компанию продавца.
  12. Компания продавец в свою очередь, обязана оповестить клиента о невозможности замены оборудования или устранения его неисправности.
  13. Клиент в праве потребовать замену оборудования на аналогичное, по своим свойствам и назначению равное неисправному или возврат денежных средств согласно кассовому или товарному чеку.

Особые условия.

Гарантийный срок исчисляется со дня отпуска продаваемого оборудования. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии у покупателя кассового, товарного чека или гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются в случаи:

  1. Механических повреждений оборудования и при наличии следов вскрытия оборудования;
  2. В случае невозможности привезти оборудование своими силами, клиент вправе воспользоваться услугами сторонних организаций, заранее предупредив об этом продавца;
  3. Признаков самостоятельного ремонта;
  4. Неправильной эксплуатации.
  5. Нарушена гарантийная наклейка или заводская пломба.
  6. Несоответствие серийного номера, указанного в гарантийном талоне.
  7. Иные условия, указанные производителями, связанные с особенностью оборудования.

Задать вопрос

Если у вас появились вопросы, заполните небольшую форму.