Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей. С развитием эры мобильных технологий в десятых годах, с развитием мобильных игр и облачных сервисов, скорость доступа к сети выросла многократно, при этом, стало возможным передавать плотный поток данных между удаленными и распределенными территориально участниками.

Также появились первые решения для виртуализации рабочих станций и приложений с полноценным ускорением со стороны GPU. Такие вендоры, как AMD и NVIDIA выпустили программно-аппаратные решения, предназначенные для виртуализации и предоставления высококачественной графики в 3D приложениях, запущенных в виртуальной среде.

В 2017 году, анимационная студия PIXAR объявила о публикации на GitHub своего ключевого формата USD (Universal Scene Description) и доступности решения для всех желающих. Это событие стало основой начала разработки новейших инструментов, обеспечивающих бесшовную передачу данных между различными системами анимации и визуализации.

Мы представляем вашему вниманию серию статей, посвященную демонстрации возможностей рабочих станций от DigitalRazor Performance Pro, разработанных специально для работы в креативных приложениях, платформы NVIDIA Omniverse, интенсивных вычислений, разработок в области ИИ и коллаборативной работы в виртуальной среде.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Рабочая станция для проектирования и визуализации DigitalRazor Performance Pro

Тенденции в коллаборативной работе

Вопросы коллективной работы в медийной сфере поднимались и решались очень давно. Сейчас, в рамках студии и для организации работы нескольких участников с помощью сети Интернет есть много доступных инструментов. Но все эти инструменты нацелены на организацию процессов и распределение задач между участниками проекта, а также управление временем. Отличительной особенностью решений для управления производством медиа-контента является передача и хранение графических данных, таких как изображения, видео и звук. Также, востребован функционал рецензирования материала, что важно в работе множества участников любого проекта.

Существующие платформы для работы над творческим контентом

Сейчас на рынке представлено несколько платформ и решений для организации и управления совместной работой. Но только для промышленных САПР реализованы инструменты для коллективной работы, поддерживающие не только хранение данных, но и интерактивное обновление моделей и ресурсов проекта в режиме реального времени.

Системы коллаборативной работы разрабатываются такими компаниями, как Autodesk, Bentley Systems, Dassault Systèmes и другими. Но они все используют свои форматы данных, основанные на приложениях и их функционале. Даже открытые форматы данных не получили такого широкого распространения в мире САПР.

Но решение от анимационной студии PIXAR в виде формата USD предоставило возможности для создания новых инструментов совместной работы с 3D-моделями, анимацией, материалами и освещением для индустрии Media end Entertainment, что было недоступно ранее. Главным преимуществом разработки формата USD стало отсутствие зависимости от конкретного вендора, формат является OpenSource решением и доступен всем заинтересованным разработчикам. Такие компании как Autodesk, SideFX, Adobe и NVIDIA разработали модули, реализующие возможности формата USD и его интеграцию в коллаборативные сервисы. Дальше всех пошла компания NVIDIA, разработав единую платформу — NVIDIA Omniverse, в основе которой заложены такие решения NVIDIA как RTX, MDL, CUDA, OptiX и другие, а в качестве основы выбрана концепция формата PIXAR USD.

Решения NVIDIA для создания виртуальных рабочих пространств

Для того чтобы создавать виртуальные рабочие станции и виртуализировать приложения, необходимо наличие высокопроизводительной графической подсистемы. Ранее, это не было доступно напрямую в системах виртуализации, на программном уровне было сложно реализовать драйвер, обеспечивающий доступ к аппаратному ускорению напрямую из виртуальной машины. Сейчас, NVIDIA предлагает комплексное решение для создания полноценных виртуальных рабочих станций и виртуализации приложений, обеспечивая полноценную программно-аппаратную платформу, реализующую функционал ускорения графических приложений в виртуальной среде.

Теперь, можно создавать полноценные виртуальные рабочие станции в облаке или в рамках локального сервера, что позволяет проще организовывать доступ к рабочему месту из любой точки мира и обеспечивать высочайшую производительность и качество графики, включая полноценную поддержку трассировки луча.

Тенденции в создании цифровых двойников

Важным трендом в проектировании и создании контента для индустрии развлечений, стало создание цифровых двойников объектов реального мира. Таких, как существующие, так и проектируемые здания и сооружения, люди (актеры) и животные. Это позволяет упростить сопровождение объекта в процессе эксплуатации, а художники по визуальным эффектам и анимации, получают возможность создавать сложные сцены с эффектами и интегрировать реальных людей в пространство проектируемого сооружения, или цифровую модель автомобиля, мотоцикла в любую среду и окружение.

Платформа NVIDIA Omniverse

Основанная на формате данных USD (Universal Scene Description) от PIXAR и технологиях стека NVIDIA RTX, платформа NVIDIA Omniverse, поддерживающая работу с несколькими GPU, разработана для моделирования и совместной работы в реальном времени c процессами в производстве компьютерной графики и создания моделей цифровых двойников.

Omniverse стремится к универсальному взаимодействию между различными приложениями и поставщиками экосистемы 3D-инструментов и приложений. Платформа обеспечивает эффективное обновление сцены в реальном времени и основана на открытых стандартах и протоколах. Платформа Omniverse предназначена для работы в качестве концентратора, позволяя предоставлять новые возможности в виде микросервисов для любых подключенных клиентов и приложений.

Ключевые элементы платформы NVIDIA Omniverse

Платформа NVIDIA Omniverse предоставляет пользователям несколько ключевых элементов, выполняющих определенные задачи, и объединяющие данные из различных источников.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Элементы платформы NVIDIA Omniverse

Платформа представлена пятью группами инструментов, отвечающими за определенные функции и выполняющие их инструменты.

Группа Connect представлена модулями-коннекторами к ведущим DCC-приложениям и САПР. Также, разработчикам предоставлены инструменты и набор SDK для создания собственных модулей-коннекторов.

Группа Nucleus представлена корневыми сервисами, системами хранения данных, On-Premise и On-Cloud приложениями. Компоненты группы Connect реализуют возможность подключения к компонентам группы Nucleus, благодаря чему выполняется передача данных из DCC-приложений или пакетов САПР.

В группе Kit представлены ключевые инструменты для представления, редактирования и обработки данных, находящихся внутри Omniverse. Также, для разработчиков расширений и интеграторов, группа Kit предоставляет полноценный фреймворк.

В группе Simulation сосредоточены инструменты для создания и вычислений компьютерных моделей. В Omniverse вы можете создавать физические модели, модели на основе ИИ и анимацию.

Группа инструментов RTX Renderer предоставляет инструменты для создания материалов, освещения и визуализации создаваемых в Omniverse моделей. RTX Renderer предоставляет ядро визуализации в режиме реального времени и поддержку языка шейдеров NVIDIA MDL. Вы можете использовать как ядро с поддержкой ядер RT Core, а также ядро визуализации NVIDIA iRay, предоставляющее полноценную поддержку формата данных NVIDIA mental ray и вывод элементов изображения для последующего композитинга.

Для конечного пользователя, можно упростить концептуальную организацию Omniverse до платформы, приложений и коннекторов.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Диаграмма платформы Omniverse с высокоуровневыми компонентами

Данные собираются в виде коллекций, впоследствии создаются пакеты, которые объединяются в специфичные для отрасли рабочие процессы.

Чтобы облегчить доступ к разнообразному контенту, Omniverse обладает постоянно расширяющимся списком коннекторов, которые подключаются для доставки контента непосредственно из DCC-приложений.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Граф стека Omniverse Kit

Для разработчиков платформа NVIDIA Omniverse предоставляет стек Omniverse Kit — это программный стек, содержащий в себе инструменты сборки, приложения, расширения, микросервисы, расширения ядра и конечно же, сам Kit.

К инструментам сборки, относятся приложения Create, Audio 2 Face, Isaac Sim и View, каждое приложение использует в своей основе единый интерфейс, но отличается различием модулей, и функций, о чем мы поговорим в дальнейшем. В сборках также участвуют микросервисы, которые помогают обеспечить подготовку моделей и данных для работы с ними в приложениях сборки и вычислениях. К расширениям относятся инструменты импорта/экспорта ассетов. NVIDIA Jarvis - это фреймворк для мультимодальных служб речевого искусственного интеллекта, которая обеспечивает производительность в реальном времени на графических процессорах. Фреймворк Jarvis включает предварительно обученные модели речевого ИИ, инструменты в NVIDIA AI Toolkit и оптимизированные комплексные сервисы для задач распознавания речи и естественного языка (NLU). Также, расширения включают инструменты анимации, что позволяет создавать высококачественную анимацию на основе созданных во внешних DCC-приложениях моделей или внутри приложений Omniverse.

Корневыми расширениями стека являются браузер ассетов, инструменты для работы с геометрией, инструменты работы с текстурам и другие. О них мы поговорим в дальнейшем, при детальном знакомстве с платформой.

В стек Kit входят ключевые технологии NVIDIA и партнеров компании. Стек предоставляет собственную реализацию формата USD с расширениями необходимыми для бесшовной работы с Omniverse, систему NVIDIA PhysX, интерфейс Omni UI, язык Python и его реализацию для поддержки возможностей Omniverse, технологию NVIDIA RTX, модуль Omnigraph, модуль подключения и обмена данными Nucleus Client и другие.

Моделирование в NVIDIA Omniverse

Создание моделей и вычисления в NVIDIA Omniverse обеспечивается набором технологий NVIDIA в виде подключаемых модулей или микросервисов для Omniverse Kit. Одним из первых инструментов создания моделей, распространяемых как часть Omniverse, является физический движок с открытым исходным кодом NVIDIA PhysX, широко используемый в компьютерных играх. Объекты которые участвуют в моделировании, их свойства, любые ограничения и любые параметры решателя указываются в пользовательской USD Schema. Kit предоставляет функции для редактирования настроек модели, запуска и остановки, а также настройки всех параметров.

Для кого предназначены инструменты создания моделей в Omniverse?

Omniverse может помочь любому, кто работает в областях:

  • Роботостроение;

  • Специальные эффекты;

  • Моделирование вождения автопилотов;

  • Архитектуры, Инженерных сетей и Конструкций (AEC);

  • Кино и Телевидение (M&E);

  • Разработка игр;

  • Формирование синтетических данных;

  • Искусственный интеллект (AI);

  • Визуализация в области HPC.

Этими сферами, возможности Omniverse не ограничиваются, инструменты платформы могут быть использованы для создания самых различных моделей.

Модели, материалы и USD

Основным представлением ассетов в Omniverse является формат с открытым исходным кодом USD, разработанный в недрах анимационной студии PIXAR. В то время как USD является форматом файла, его возможности гораздо больше. USD представляет сцену с API, который позволяет реализовать наследование сложных свойств, создание экземпляров, создание слоев, отложенную загрузку и множество других ключевых функций, востребованных в работе с массивами данных, на основе которых созданы 3D-модели и анимация. Omniverse использует USD для обмена данными через сервис Nucleus DB.

Преобразование ассетов в USD

Платформа Omniverse предоставляет инструменты, необходимые для быстрого и легкого двустороннего преобразования ассетов в формат USD и обратно.

Благодаря доступным в приложениях Omniverse конверторам, пользователи могут конвертировать модели из любого поддерживаемого формата в USD с помощью специальной службы Asset Converter Service. Конвертер поддерживает форматы Autodesk FBX (.fbx), Wavefront OBJ (.obj) и GL Transmission Format File (*.gltf).

Коннекторы

Специализированные коннекторы позволяют более точно настроить процесс преобразования моделей и данных. Благодаря коннекторам родные для прикладного приложения данные переводятся в формат USD.

Формат MDL

Для представления назначенных в сцене материалов и определения их параметров, в NVIDIA разработали специальную схему для формата USD. В Omniverse специализированные данные в формате USD получают изменение расширения на формат *.MDL, что означает, что они представлены в виде языка с открытым исходным кодом NVIDIA MDL (NVIDIA Material Definition Language).

Персонализированные схемы

Для формата USD в NVIDIA также разработали персонализированные пользовательские схемы, используемые для представления общих физических свойств объектов (например, массы, момента инерции), способов их перемещения (например, опорные точки, кости) и параметры, специфичные для конкретного ядра моделирования физических моделей (например, ядро с открытым исходным кодом NVIDIA PhysX).

Компоненты платформы Omniverse

Платформа NVIDIA Omniverse состоит из нескольких ключевых компонентов, помогающих администраторам и пользователям выполнять развертывание платформы и установку приложений, а также обеспечивает управление данными и проектами.

Omniverse Launcher

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Приложение NVIDIA Omniverse Louncher запущенное в RHEL 8.4 на рабочей станции Performance Pro от DigitalRazor

Благодаря ссылкам быстрого доступа, Launcher отображает всю необходимую справочную информацию в едином пространстве, на котором фокусируется ваше внимание. Учитесь с помощью видеоуроков, документации или опыта других пользователей Omniverse, используя посвященные платформе форумы.

Мы выпустим небольшой вводный курс, в работу с Omniverse и посвященный ключевым инструментам платформы.

Начать работу с Omniverse намного проще, чем если вы сделаете это с помощью уже знакомых вам инструментов (инсталляторы). Приложение Launcher предлагает быстрый доступ для загрузки и установки коннекторов Omniverse. Эти коннекторы позволяют таким приложениям, как Maya, 3ds Max, Revit и многим другим приложениям, взаимодействовать с проектом Omniverse.

Omniverse Nucleus

В основе Omniverse лежит набор фундаментальных сервисов, именуемый Omniverse Nucleus. Сервисы позволяют различным клиентским приложениям с поддержкой Omniverse (приложениям, коннекторам и другим) обмениваться и изменять представления виртуальных миров.

В конечном итоге Nucleus находится где-то в сети, а клиенты, подключенные к нему, разделяют одно и то же представление мира.

Nucleus обеспечивает синхронизацию в реальном времени. Это модель публикации/подписки, в которой несколько клиентов (Clients) подключены к ней таким образом, что как только один из этих клиентов отправит изменение (опубликует его), каждый другой Client (подписчик) немедленно получит это изменение.

Omniverse Kit

NVIDIA Omniverse Kit — это набор инструментов для создания собственных приложений и микросервисов Omniverse. Он основан на базовой платформе, известной как Carbonite, предоставляющей широкий спектр функций с помощью набора легких модулей расширений.

Все модули расширений Carbonite созданы с использованием C интерфейсов для постоянной совместимости с ABI (Application binary interface). Для написания сценариев и настройки предоставляется Python-интерпретатор.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Приложение NVIDIA Omniverse Create с открытой демонстрационной сценой на рабочей станции Performance Pro от DigitalRazor

Omniverse Kit является основой для новых инструментов и микросервисов, связанных с Omniverse. Его можно запускать автономно для создания микросервиса или с пользовательским интерфейсом. Пользовательский интерфейс создается динамически с помощью Python, что позволяет полностью настраивать его. С помощью фреймворка Dear Imgui написаны виджеты пользовательского интерфейса Omniverse Kit.

Omniverse Kit по умолчанию поставляется с пользовательским интерфейсом, который позволяет ему выступать в качестве инспектора формата USD, редактора, инструментов макета и средства просмотра. Настраиваемый пользовательский интерфейс может отличаться от стандартного. NVIDIA планирует поставлять наборы настроек, которые больше подходят для конкретных целевых отраслей и групп пользователей.

Приложения на основе Omniverse Kit, созданные с использованием пользовательского интерфейса, могут предоставлять окна проекций для визуализации. Стандартный интерфейс визуализации для приложений, использующих USD, является частью дистрибутива USD и известен как фреймворк Hydra. К визуализируемому пространству в Omniverse Kit можно подключить любое ядро визуализации, совместимое с Hydra. Доступные средства визуализации, совместимые с Hydra, включают iRay и Omniverse RTX Renderer от NVIDIA, ProRender AMD и OspRay от Intel.

Omniverse Connect

В NVIDIA создали расширения и дополнительные программные уровни поверх дистрибутива USD, которые позволяют DCC-приложениям и вычислительным службам легко взаимодействовать друг с другом через Omniverse Nucleus DB. Эти расширения и дополнения, а также модули расширений приложений, которые их используют, известны как NVIDIA Omniverse Connect.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Модуль расширения Omniverse Connect для Autodesk Maya 2018.7 позволяет связать и передать данные сцены из Autodesk Maya в NVIDIA Omniverse

Библиотеки NVIDIA Omniverse Connect позволяют клиентским приложениям подключаться к базе данных Nucleus DB, публиковать и подписываться на отдельные ассеты и целые виртуальные миры. Для типичных существующих DCC-приложений большая часть работы по созданию надлежащего подключаемого модуля к NVIDIA Omniverse заключается в установлении двусторонней синхронизации между представлением сцены в библиотеке USD и любым представлением сцены, используемым инструментом для внутренних целей. Для приложений, которые изначально полагаются на библиотеку USD, такая синхронизация не требуется.

При любой необходимой синхронизации подключаемый модуль в DCC-приложении будет использовать библиотеки NVIDIA Omniverse Connect для применения обновлений, полученных извне, и публикации изменений, созданных внутри творческого коллектива, по мере необходимости. Библиотеки NVIDIA Omniverse Connect делают этот процесс простым. Когда приложение вносит изменения в свое представление сцены в USD, NVIDIA Omniverse Connect использует встроенные механизмы уведомления в USD, чтобы отслеживать все локальные изменения с момента последнего события публикации. По запросу приложения библиотеки NVIDIA Omniverse Connect будут создавать набор различий пофайлово и публиковать их в базе данных Nucleus DB, откуда они будут отправлены всем подписчикам.

Материалы и визуализация

Материалы и визуализация являются общими для всех приложений созданных на основе Omniverse KIT. Благодаря этому пользователи всегда получают ожидаемые результаты, в любом из выбранных приложений.

Расширения

Расширения (extensions) — это основные строительные блоки приложений на основе Omniverse Kit. Они составляют индивидуальные инструменты, которые вы используете в таких приложениях, как Create, View, Machinima и другие. Приложения на основе Kit построены таким образом, что инструменты, в которых может отсутствовать функция, необходимая для вашего рабочего процесса, могут быть добавлены путем простой загрузкой и включением необходимых расширений. Кроме того, расширения можно редактировать или создавать самостоятельно, что позволяет реализовать практически любой воображаемый рабочий процесс.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Расширения Omniverse Kit в NVIDIA Omniverse Create

Расширения Omniverse, сгруппированы в расширения «верхнего уровня». Например, физика — это не просто единичное монолитное расширение, это группа расширений, составляющих полный набор инструментов моделирования физических явлений и эффектов.

Службы

Службы NVIDIA Omniverse Nucleus предоставляют дополнительные функции, которые обогащают пользовательский опыт работы с Omniverse и работают в глобальном масштабе платформы Omniverse. Это означает, что любой пользователь, подключенный к Nucleus, получит возможности установленных служб. Они принципиально отличаются от приложений, коннекторов и расширений Omniverse.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Служба NVIDIA Omniverse Nucleous в Omniverse Launcher отображает содержимое проекта в текущей вселенной

Хотя все они предоставляют дополнительные функции, только служба охватывает всю сеть Omniverse. Эти службы могут различаться по объему, сложности и требованиям. Некоторые службы будут небольшими и простыми, например, служба преобразования ассетов, которая конвертирует файлы в формат USD. Другие могут быть большими и надежными, выполняющими тяжелые задачи, например Deep Tag, который объединяет ИИ и визуализацию, чтобы сделать поиск в объемных архивах быстрым и эффективным. В заключение отметим, что службы Omniverse — это способ легко получить полезные и мощные инструменты для всех ваших подключенных клиентов. Услуги, перечисленные на этом сайте, являются дополнительными и необязательными.

Утилиты

Утилиты Omniverse — это инструменты, которые окружают платформу NVIDIA Omniverse и не являются приложениями Omniverse или коннекторами Omniverse, но вместо этого помогают пользователю расширить способность работать в рамках вселенной. Например, Drive - это утилита, которая позволяет вам просматривать и изменять содержимое Nucleus, как если бы это был диск на вашем компьютере.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse Утилита Omniverse Cache в приложении Omniverse Launcher и в Firefox

Cache, еще одна утилита Omniverse, обеспечивает быструю сетевую активность, незаметно сохраняя файлы локально на вашем компьютере, пока вы работаете, минимизируя сетевой трафик.

Обзор приложений Omniverse

Как вы уже знаете, платформа NVIDIA Omniverse представлена не только сервисами, коннекторами и web-интерфейсом, но предоставляет пользователям специализированные приложения, с помощью которых выполняется создание мира и обработка поступающих данных. В самом начале нашего знакомства, мы посмотрим на ключевые приложения, доступные для установки из Omniverse Louncher.

Omniverse Create

NVIDIA Omniverse Create — это приложение для создания виртуального мира, которое позволяет моделировать, собирать, освещать, и визуализировать крупномасштабные сцены. Оно создано с использованием NVIDIA Omniverse Kit. Описание сцены и модель, находящаяся в памяти основаны на формате USD. Omniverse Create использует расширенные производственные процессы на основе USD, такие как Слои, Варианты, Экземпляры и многое другое.

В сочетании с материалами в формате MDL и средством визуализации на основе NVIDIA RTX, работающим на видеокартах с технологией NVIDIA RTX, вы можете создавать визуально привлекательные и физически точные миры. В Omniverse Create интегрирован фреймворк Hydra от PIXAR и поэтому может использоваться для отображения содержимого формата USD в любом средстве визуализации поддерживающим фреймворк Hydra (например, Storm, Embree, PRMan и т.д.).

При подключении к серверу Omniverse Nucleus миры можно создавать в режиме реального времени для нескольких приложений, компьютеров и пользователей Omniverse, работающих в расширенных совместных рабочих процессах.

Omniverse View

NVIDIA Omniverse View — это приложение, которое предлагает простой, но мощный набор инструментов, предназначенный для визуализации проектов в областях Архитектура, Машиностроение и индустрии Развлечений и медиа с потрясающими, физически точным результатом визуализации. Omniverse View — является порталом для дизайнеров, архитекторов и инженеров, работающих в экосистеме Omniverse, включая исследование освещения от солнца, надежное средство визуализации с использованием алгоритма Path Tracing, простые в использовании камеры, быстрый доступ к библиотекам материалов и оптимизированный интерфейс. Попав в Omniverse, модели можно с легкостью составлять из многих распространенных дизайнерских приложений с помощью подключаемых модулей Connect, позволяющих одному пользователю использовать несколько инструментов или множеству пользователей для одновременного сотрудничества. Скомпонованная сцена затем может быть представлена или просмотрена в интерактивном режиме всеми участниками.

Omniverse Audio2Face

Приложение Audio2Face является комбинацией технологий на основе искусственного интеллекта, которые генерируют движение лица и синхронизацию губ, полностью полученную из источника звука. Audio2Face предлагает различные способы использования технологии — ее можно использовать во время выполнения или для создания лицевой анимации для более традиционных конвейеров создания контента. Audio2Face также предоставляет полный конвейер передачи персонажей (характеров), предоставляя пользователю упрощенный рабочий процесс, который позволяет им управлять своими собственными персонажами с помощью технологий Audio2Face. Вкладка «Data Conversion» также предлагает различные форматы вывода, включая возможность подключения настраиваемой модели с Blendshape и экспорта результирующих весов смешения объектов целей.

Omniverse Kaolin

Omniverse Kaolin — это интерактивное приложение для исследователей, работающих над глубоким обучением на основе 3D Deep Learning. Это приложение использует платформу Omniverse, формат USD и визуализацию RTX для предоставления интерактивных инструментов, которые позволяют визуализировать результаты любой 3D-модели полученной на основе глубокого обучения в процессе обучения, проверять наборы данных, чтобы найти несоответствия и скорректировать интуицию, а также визуализировать большие синтетические наборы данных из коллекций 3D-моделей данные.

Omniverse Machinima

Приложение NVIDIA Omniverse Machinima оптимизировано для создания анимации. Благодаря использованию и реализации нескольких новых расширений, пользователи могут создавать анимационные клипы с персонажами, реквизитом, камерами и многими другими элементами. Добавьте к анимации предполагаемую оценку на основе искусственного интеллекта и интеграцию с функционалом Audio2Face, и анимация персонажей, выражений лиц и движений станет более плавной.

Пользователи Omniverse Machinima могут воспользоваться преимуществами инструментов Omniverse Connectors. Коннекторы, созданные для популярных DCC-приложений, беспрепятственно передают модели и анимацию напрямую в рабочее пространство Machinima.

Рабочие станции DIGITALRAZOR с поддержкой NVIDIA Omniverse

Мы разрабатываем специализированные рабочие станции с продолжительным сроком поддержки, а также обширными функциональными возможностями для управления и администрирования. Наши рабочие станции оптимизированы для работы с операционными системами семейства Microsoft Windows и операционными системами семейства Linux.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

Для развертывания служб и приложений NVIDIA Omniverse мы предлагаем рабочие станции линеек DigitalRazor Performance Pro и PerformanceX Pro, специально разработанные для работы в САПР, с компьютерной графикой, NVIDIA Omniverse и инструментами с применением ИИ и МО.

На нашем сайте вы можете выбрать подходящую для работы с NVIDIA Omniverse конфигурацию. Такие конфигурации будут отмечаться специальным символом. Для начала работы и создания первых проектов, мы рекомендуем использовать рабочие станции линейки DigitalRazor Performance Pro.

Оптимальной для начала работы с NVIDIA Omniverse является конфигурация с 10-ядерным процессором Intel Core i9 10900X 3.70GHz, 64 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 3080 10GB и 2x SSD M.2 на 1Tb.

Для проектов среднего и высокого уровня сложности, а также для развертывания локальной базы данных для небольшого коллектива, а также для удаленной работы, мы рекомендуем использовать наши наиболее производительные решения, в виде рабочих станций линейки DIGITALRAZOR PERFORMANCEX PRO.

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

Наиболее оптимальной для работы с моделями средней и высокой сложности в NVIDIA Omniverse мы рекомендуем конфигурации с 24-ядерный AMD Threadripper 3960X 3.8GHz, 128 Gb ОЗУ, NVIDIA RTX A5000 и RAID-массивом на основе SSD M.2. Отдельным плюсом, является наличие нескольких сетевых адаптеров, для создания универсальной сетевой инфраструктуры, через которую к сервисам Omniverse могут подключиться участники проекта.

Для удобства администрирования и эксплуатации, наши рабочие станции поддерживают инструменты на основе интеллектуального интерфейса управления платформой (IPMI) от Supermicro и ASUS.

Особое внимание мы уделяем Multi-GPU конфигурациям, позволяющим работать с большими объемами данных и обеспечивающими высокую скорость работы в задачах моделирования и визуализации создаваемого в Omniverse мира.

Рабочие станции DIGITALRAZOR PERFORMANCEX PRO подходят для работы с решениями для виртуализации. С применением систем виртуализации vmWare, Microsoft и Citrix, на рабочих станциях можно создавать многопользовательские окружения и предоставлять доступ независимым художникам или выполнять коллективную работу с моделями в едином многопользовательском окружении Omniverse.

Отличительной особенностью платформы NVIDIA Omniverse является превосходная масштабируемость. Систему и данные можно переносить с минимумом издержек на более производительное оборудование.

11021  просмотров

Также будет интересно

USB: какие бывают, в чём отличия?

USB: какие бывают, в чём отличия?

Учитывая всевозможные типы разъёмов, стандарты и скорости, легко запутаться в количеств...

Читать дальше

46029  просмотров
Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...

Читать дальше

25173  просмотров