Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

114700  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

34308  просмотров

Все статьи

Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть? Объясняем нормально

Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть? Объясняем нормально

Если хотите углубиться в тему матриц и понять, что же скрывается за TN, IPS, VA, OLED и «квантовыми точками», сейчас всё объясним простым языком и по порядку.

Читать дальше

316  просмотров
Обзор InWin Dubili. Вещь на века!

Обзор InWin Dubili. Вещь на века!

Без духоты расскажем, чем именно корпус DuBili понравился всему нашему творческому коллективу, и в чём он такой уникальный.

Читать дальше

65  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

200583  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

114700  просмотров
История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

21 апреля исполняется 36 лет замечательной карманной консоли Nintendo Game Boy. По такому случаю стоит вспомнить, как появилось на свет это устройство, какие японские инженеры приложили к нему руку, и почему оно стало так популярно во всём мире.

Читать дальше

72  просмотров
История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись работами Уэды. Пришло время рассказать об этом необычном человеке подробнее.

Читать дальше

118  просмотров
Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?

Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?

В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.

Читать дальше

260  просмотров
Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?

Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?

Не всё то золото, что блестит. В этой статье поговорим о том, как соблюсти верный баланс при сборке ПК, каких маркетинговых уловок следует опасаться, и как не переплачивать за ненужную функциональность.

Читать дальше

57  просмотров
Развёрнутый обзор GeForce RTX 5080

Развёрнутый обзор GeForce RTX 5080

Обзор изменений в новых GPU NVIDIA и сравнение их технических характеристик с моделями предыдущих поколений. Протестировали NVIDIA GeForce RTX 5080 в связке с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D. Особое внимание уделили синтетическим тестам с акцентом на профессиональные приложения и рабочие нагрузки в области вычислений. 

Читать дальше

141  просмотров
Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике.

Читать дальше

54  просмотров
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями

Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями

Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода. Расскажем об ограничениях и нюансах при выборе подходящей рабочей станции или GPU-сервера. Также наглядно продемонстрируем возможности современных видеокарт.

Читать дальше

429  просмотров
История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков.

Читать дальше

132  просмотров
Как видеоигры ломают четвёртую стену

Как видеоигры ломают четвёртую стену

Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.

Читать дальше

160  просмотров
Обзор клавиатур DigitalRazor. Кастом в каждый дом

Обзор клавиатур DigitalRazor. Кастом в каждый дом

Настало время подняться на ступеньку выше! В ассортименте появились клавиатуры DigitalRazor X1, X3 и X5, в основе которых лежат популярные среди моддеров модели MonsGeek M1W, M3W и M5W. Давайте познакомимся с ними поближе.

Читать дальше

217  просмотров
Эволюция фехтования в видеоиграх

Эволюция фехтования в видеоиграх

В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных симуляторов.

Читать дальше

88  просмотров
От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх.

Читать дальше

328  просмотров
История серии God of War: 20 лет воинствующего атеизма

История серии God of War: 20 лет воинствующего атеизма

Компьютерные игры породили множество ярких героев. Большинство из них резко становились популярным, но столь же быстро забывались. И только единицам удавалось оставаться на игровом Олимпе десятилетиями. Один из таких — сегодняшний именинник Кратос.

Читать дальше

109  просмотров
История серии Assassin’s Creed: конспирология и паркур

История серии Assassin’s Creed: конспирология и паркур

По случаю выхода Assassin’s Creed Shadows предлагаем окунуться в историю противостояния ассасинов и тамплиеров. Вспомним, с чего всё начиналось, и как разработчики докатились до темнокожих самураев.

Читать дальше

692  просмотров
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

Читать дальше

836  просмотров
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта затея? Будет ли она работать на практике? И вообще, реально ли запихнуть нейронную сеть внутрь игры?

Читать дальше

127  просмотров
Знаменитые женщины-пионеры игровой индустрии

Знаменитые женщины-пионеры игровой индустрии

Праздник 8 марта — отличный повод вспомнить трёх женщин-пионеров игровой индустрии. Они заслуживают того, чтобы память о них жила долгие годы.

Читать дальше

120  просмотров
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах

Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах

В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects, DaVinci Resolve, V-Ray, Blender и разработчикам на Unreal Engine.

Читать дальше

101  просмотров