
Выбираем компьютер для работы в ZBrush
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...
Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технологии для улучшения картинки, производительности и/или отзывчивости игры
Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.
Процессор с охладом подобен
процессору без охлада,
только не сгорит.
...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очередь из вычислительных юнитов. У AMD это потоковые процессоры, у Intel шейдерные ядра, а у NVIDIA CUDA-ядра. Поскольку карты NVIDIA наиболее распространены и популярны (порядка 84% рынка в 2022 году), в этой статье поверхностно ознакомимся с их универсальной вычислительной единицей.
Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.
Любите киберспортивные дисциплины? - рассказываем, как снизить задержку отклика.