Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Прочие статьи / Гейминг

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

114695  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

34307  просмотров

Все статьи

История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись работами Уэды. Пришло время рассказать об этом необычном человеке подробнее.

Читать дальше

118  просмотров
Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике.

Читать дальше

54  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

200547  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

114695  просмотров
История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков.

Читать дальше

132  просмотров
Как видеоигры ломают четвёртую стену

Как видеоигры ломают четвёртую стену

Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.

Читать дальше

160  просмотров
Эволюция фехтования в видеоиграх

Эволюция фехтования в видеоиграх

В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных симуляторов.

Читать дальше

88  просмотров
От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх.

Читать дальше

328  просмотров
История серии God of War: 20 лет воинствующего атеизма

История серии God of War: 20 лет воинствующего атеизма

Компьютерные игры породили множество ярких героев. Большинство из них резко становились популярным, но столь же быстро забывались. И только единицам удавалось оставаться на игровом Олимпе десятилетиями. Один из таких — сегодняшний именинник Кратос.

Читать дальше

109  просмотров
История серии Assassin’s Creed: конспирология и паркур

История серии Assassin’s Creed: конспирология и паркур

По случаю выхода Assassin’s Creed Shadows предлагаем окунуться в историю противостояния ассасинов и тамплиеров. Вспомним, с чего всё начиналось, и как разработчики докатились до темнокожих самураев.

Читать дальше

692  просмотров
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта затея? Будет ли она работать на практике? И вообще, реально ли запихнуть нейронную сеть внутрь игры?

Читать дальше

127  просмотров
Знаменитые женщины-пионеры игровой индустрии

Знаменитые женщины-пионеры игровой индустрии

Праздник 8 марта — отличный повод вспомнить трёх женщин-пионеров игровой индустрии. Они заслуживают того, чтобы память о них жила долгие годы.

Читать дальше

120  просмотров
История кооперативных игр

История кооперативных игр

Перенесёмся в прошлое и выясним: с чего всё началось. Какой была первая кооперативная игра. Как эволюционировали  механики совместного прохождения и противостояния. А также с какими техническими вызовами сталкивались и сталкиваются разработчики по сей день.

Читать дальше

313  просмотров
Как стать киберспортсменом: пошаговое руководство

Как стать киберспортсменом: пошаговое руководство

Мечтаете стать киберспортсменом, но не знаете, с чего начать? Написали понятную инструкцию. С её помощью можно сделать первые шаги в освоении этой непростой современной профессии.

Читать дальше

321  просмотров
История серии Monster Hunter: котики, гринд и рекорды продаж

История серии Monster Hunter: котики, гринд и рекорды продаж

Давайте погрузимся в историю «Охотников на монстров», которая началась почти 50 лет назад.

Читать дальше

448  просмотров
История жанра: симуляторы выживания

История жанра: симуляторы выживания

Как и когда появился первый симулятор выживания. Какие направления существуют внутри этого жанра. Какие механики делают «выживачи» столь уникальными и притягательными для миллионов игроков. Об этом и многом другом расскажем в этом материале.

Читать дальше

70  просмотров
Во что поиграть на 23 февраля

Во что поиграть на 23 февраля

23 февраля — идеальный день, чтобы отвлечься от повседневных забот и провести время за любимым компьютером (или игровой консолью). Подготовили для вас праздничную подборку из 9 игр для настоящих мужчин!

Читать дальше

249  просмотров
Ханс Гигер: странности художника, мрачный сюрреализм и компьютерные игры

Ханс Гигер: странности художника, мрачный сюрреализм и компьютерные игры

Вспомним о проектах, авторы которых вдохновлялись биомеханическим стилем швейцарского художника. Поговорим о странностях этого человека и постараемся понять, что же хотел сказать маэстро через свои «живописные уродства».

Читать дальше

290  просмотров
История Сида Мейера

История Сида Мейера

В этом месяце есть сразу два повода вспомнить об известном разработчике видеоигр Сиде Мейере. Во-первых, выходит его новая игра Sid Meier’s Civilization VII. Во-вторых, 24 февраля гейм-дизайнеру исполнится 71 год. В этом материале рассказываем о важных моментах его биографии и играх, которые сделали его одним из самых влиятельных людей в игровой индустрии.

Читать дальше

175  просмотров
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.

Читать дальше

148  просмотров
AR и VR в киберспорте

AR и VR в киберспорте

Какие возможности может подарить нам симбиоз киберспорта и VR/AR? Есть ли потенциал в этих технологиях или пора их закапывать? Существует ли VR-киберспорт на самом деле или это всего лишь выдумки? Попробуем ответить на перечисленные вопросы в этом материале.

Читать дальше

183  просмотров
Эволюция звука в играх: от пищания до оркестра

Эволюция звука в играх: от пищания до оркестра

Погрузимся в историю звукового дизайна видеоигр. Вспомним, как звук создаёт настроение, передаёт эмоции персонажей и усиливает эффект присутствия. Как адаптивная музыка и бинауральное аудио меняют восприятие игр. И какой путь звук проделал от пищащего зуммера до эпичных оркестровых симфоний.

Читать дальше

250  просмотров