Мы работаем онлайн. Принимаем заказы и доставляем. #лучшедома

Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Самара, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону, Пермь, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Ставрополь, Казань, Минск, Нурсултан

Бесплатная доставка по России
Казахстан, Белоруссия - от 2500р.

8 800 500-99-26 Задать вопрос Войти Контакты Поддержка

ВИДЫ ГАРАНТИИ

24 МЕСЯЦЕВ Базовая гарантия для игровых компьютеров ProGaming с сервисным обслуживанием 24 месяцев.
36 МЕСЯЦЕВ Стандартная гарантия для игровых компьютеров Performance с сервисным обслуживанием 36 месяцев.
36+ МЕСЯЦЕВ Расширенная гарантия для игровых компьютеров DigitalRazor c сервисным обслуживанием 36 месяцев.

ПОДРОБНЕЕ

Общие Вопросы
Что делать если компьютер не работает?
По всем возникающим техническим вопросам Вы можете обратиться на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефону: - +7 (800) 550-72-65 или на электронную почту: service@digital-razor.ru .
Менеджеры нашей компании постараются помочь решить вопрос максимально оперативно. Если задача требует привлечения технических специалистов, мы проведем первичную диагностику и сообщим о дальнейших шагах удобным для Вас способом.
Как показывает наша практика большая часть проблем связана с программной частью и может быть решена путем удаленного подключения.
Если проблема обусловлена аппаратными неисправностями и требует замены компонентов компьютер необходимо привезти в один из наших сервисных центров.
Сервисные центры нашей компании находятся в г. Санкт-Петербург и г. Москва.
Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
Сервисный центры нашей компании находятся по адресам:

  • Санкт-Петербург, Краснопутиловская 69.
    Контакты: service@digital-razor.ru, Россия: +7 (800) 550-72-65

  • Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 31с38, 3 этаж, офис 14
    телефон: +7 (495) 229-39-60

  • Условия и стоимость доставки оборудования в СЦ зависит от серии игровых компьютеров DigitalRazor и приобретенного пакета гарантии:
  • Performance - серия и Evolution - серия: доставка в СЦ осуществляется бесплатно за счет нашей компании в обе стороны вне зависимости от региона
  • Progaming - серия, MINI - серия и Игровые моноблоки: доставка в СЦ осуществляется бесплатно за счет нашей компании для Москвы и Санкт-Петербурга, для регионов существует 50% компенсация стоимости расходов на транспортировку
  • Для всех серий, доставка в СЦ бесплатная в течении 1-го месяца, в случае выхода из строя системы по причине скрытого заводского.
  • Как долго осуществляется гарантийный ремонт?
    Мы прекрасно понимаем, что для многих ПК служит не только средством развлечения, но и инструментом для профессиональной работы и его отсутствие накладывает значительные неудобства. Именно поэтому наша основная задача выявить неисправность и устранить ее в максимально сжатые сроки.
    Как правило диагностика и замена компонентов занимает не более 1-3 рабочих дней.
    Подробнее о Гарантии
    Что входит в гарантию 24 месяца?

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении 2 лет
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно в Санкт-Петербурге и Москве
  • Компенсация 50% стоимости доставки до СЦ и обратно для остальных городов России

  • Что входит в гарантию 36 месяцев?

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении 3 лет
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно для всех городов России

  • Что входит в расширенную гарантию 36 месяцев?

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении 3 лет
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно для всех городов России
  • Подменное оборудование в случае сложных гарантийных случаев (срок устранения неисправности в срок более 7 рабочих дней)