Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Самара, Челябинск, Уфа, Ростов-на-Дону, Пермь, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Ставрополь, Казань, Минск, Нурсултан

Бесплатная доставка по России
Казахстан, Белоруссия - от 2500р.

8 800 500-99-26 Задать вопрос Войти Контакты

ВИДЫ ГАРАНТИИ

12 МЕСЯЦЕВ Базовая гарантия для игровых компьютеров ProGaming с сервисным обслуживанием 12 месяцев.
36 МЕСЯЦЕВ Стандартная гарантия для игровых компьютеров Performance с сервисным обслуживанием 36 месяцев.
36+ МЕСЯЦЕВ Расширенная гарантия для игровых компьютеров Performance X c сервисным обслуживанием 36 месяцев.

ПОДРОБНЕЕ

Общие Вопросы
Что делать если компьютер не работает?
По всем возникающим техническим вопросам Вы можете обратиться на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефону: - +7 (800) 500-99-26 или на электронную почту: order@digital-razor.ru .
Менеджеры нашей компании постараются помочь решить вопрос максимально оперативно. Если задача требует привлечения технических специалистов, мы проведем первичную диагностику и сообщим о дальнейших шагах удобным для Вас способом.
Как показывает наша практика большая часть проблем связана с программной частью и может быть решена путем удаленного подключения.
Если проблема обусловлена аппаратными неисправностями и требует замены компонентов компьютер необходимо привезти в один из наших сервисных центров.
Сервисные центры нашей компании находятся в г. Санкт-Петербург и г. Москва.
Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
Сервисный центры нашей компании находятся по адресам:

  • Санкт-Петербург, Краснопутиловская 69.
    Контакты: service@digital-razor.ru, Россия: +7 (800) 500-99-26

  • Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 31с38, 3 этаж, офис 14
    телефон: +7 (495) 229-39-60

  • Условия и стоимость доставки оборудования в СЦ зависит от серии игровых компьютеров DigitalRazor и приобретенного пакета гарантии:
  • High-Performance - серия, доставка в СЦ осуществляется бесплатно за счет нашей компании в обе стороны вне зависимости от региона
  • Performance - серия, доставка в СЦ осуществляется бесплатно за счет нашей компании для Москвы и Санкт-Петербурга, для регионов существует 50% компенсация стоимости расходов на транспортировку
  • Progaming - серия, доставка в СЦ осуществляется за счет клиента
  • Как долго осуществляется гарантийный ремонт?
    Мы прекрасно понимаем, что для многих ПК служит не только средством развлечения, но и инструментом для профессиональной работы и его отсутствие накладывает значительные неудобства. Именно поэтому наша основная задача выявить неисправность и устранить ее в максимально сжатые сроки.
    Как правило диагностика и замена компонентов занимает не более 1-3 рабочих дней.
    Подробнее о Гарантии
    Что входит в гарантию 12 месяцев?

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении 1 года
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно в Санкт-Петербурге и Москве

  • Что входит в гарантию 36 месяцев?

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении 3 лет
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно в Санкт-Петербурге и Москве
  • Компенсация 50% стоимости транспортных расходов по доставке компьютера до сервисного центра для остальных городов

  • Что входит в расширенную гарантию 36 месяцев?

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении 3 лет
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно для всех городов России
  • Подменное оборудование в случае сложных гарантийных случаев (срок устранения неисправности в срок более 3 рабочих дней)