В случае, если с твоей системой что-то не так ты всегда можешь отсканировать QR и написать в наш сервис, а наши сотрудники быстро ответят тебе. Зайдя в свой заказ, нажми кнопку ПОДДЕРЖКА и напиши в наш сервис. Ты можешь прикрепить все файлы, которые помогут описать проблему. Как только тебе ответят — у тебя появится чат, где ты сможешь обсуждать свою проблему в режиме онлайн, пока не закроется тикет.
Мы предусмотрели специальный раздел FAQ, который позволит тебе быстро найти ответы на большинство вопросов. Просто нажми кнопку FAQ и найди в списке свою проблему.
Ты всегда можешь продлить срок своей гарантии. Просто нажми на кнопку с нужным количеством месяцев и заполни форму обратной связи. Возможность продления гарантии предоставляется до 3 лет.
Для того, чтобы была возможность всегда увидеть список комплектующих, мы добавили спецификацию, в которой ты всегда можешь увидеть компоненты своего компьютера, кроме того, скачать PDF с гарантией и спецификацией к себе на устройство.
В случае обращения в службу поддержки тебе может потребоваться серийный номер, для того чтобы мы поняли, что у тебя за спецификация и предварительно выяснили проблему.