Как работает гарантия?
1
Отсканируйте QR-код на корпусе компьютера или воспользуйтесь телеграм-ботом
2
Оставьте заявку в сервисный центр DigitalRazor
3
Получите консультацию специалиста с помощью удаленного подключения к ПК
4
В сервис центре мы проведем полную диагностику и тестирование
5
При обнаружении проблем, мы заменим комплектующие на новые
6
Отправим ваш ПК в целости и сохранности
Фирменная гарантия
Гарантия на компьютеры DigitalRazor составляет до 36 месяцев с момента оформления заказа.
Продлять гарантию можно каждый год или приобрести сразу максимальный пакет по специальной цене.
12 мес фирменной гарантии и сервисной поддержки
Дополнительная заводская гарантия на компоненты
Доступ к системе для апгрейда
Более 2000 пунктов приема оборудования
Что входит в гарантию
Срок гарантии | 12 месяцев | 24 месяцев | 36 месяцев |
---|---|---|---|
Базовая сервисная поддержка | 12 месяцев | 24 месяцев | 36 месяцев |
Возможность продления | Да | Да | Нет |
Возможность расширения пакета сервиса и поддержки | Да | Да | Да |
2000 пунктов приема в гарантию | Да | Да | Да |
Заводская гарантия на комплектующие по окончанию фирменной гарантии через СЦ DigitalRazor | - | Да | Да |
Стоимость при покупке ПК | Бесплатно | 8 000 ₽ | 12 000 ₽ |
Стоимость при продлении после покупки ПК | 7% от стоимости системы | 10% от стоимости системы |
Частые вопросы
1. В какие города вы осуществляете доставку?
Наша компания осуществляет доставку по всей территории России. Мы работаем только с проверенными логистическими компаниями, отправляемый груз обязательно будет застрахован на полную стоимость и снабжается дополнительной упаковочной тарой.
2. Сколько стоит доставка в Санкт-Петербург
Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно. Сроки доставки - 1 рабочий день с момента готовности Вашего ПК к отгрузке.
3. Сколько стоит доставка в Москву
Доставка в Москву осуществляется: в пункты выдачи, курьером по адресу или ускоренной доставкой. Стоимость доставки зависит от веса и объема отправления. Точная стоимость рассчитывается в момент заказа.
Доставка до пункта выдачи составляет от 800 рублей
Доставка по адресу курьером составляет от 1200 рублей
Стандартный срок доставки составляет от 1 до 3-х рабочих дней. Ускоренная доставка осуществляется на следующий день после отправки и сумма составляет от 5000 рублей
Стандартный срок доставки составляет от 1 до 3-х рабочих дней. Ускоренная доставка осуществляется на следующий день после отправки и сумма составляет от 5000 рублей
4. Сколько стоит доставка в мой город?
Вне зависимости от региона проживания и удаленности населенного пункта мы обеспечим надежную доставку до пункта выдачи или жилого дома. Точная стоимость и срок доставки рассчитывается в момент заказа. При необходимости Вы можете уточнить информацию по срокам доставки у наших специалистов по телефону +7 (800) 500-99-26 или по электронной почте order@digital-razor.ru
5. Мой город отсутствует в списке доставки
Если Ваш город отсутствует в списке, просто укажите название Вашего города в поле комментарий в момент оформления заказа. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей и обязательно найдут оптимальные варианты доставки для Вашего населенного пункта.
6. Я переживаю за сохранность груза при доставке
Не переживайте, мы специально разработали ряд специальных мер обеспечивающих надежную транспортировку в любой регион нашей страны:
- Все отправления застрахованы на полную стоимость
- Сохранность комплектующих обеспечивает специальный пенопакет, который заполняет пустые пространства и предотвращает компоненты от встряски и изломов креплений.
- При доставке мы используем фирменный деревянный ящик*, который обеспечивает сохранность груза при внешних воздействиях.
*В серии DigitalRazor ProGaming деревянный ящик платный. В остальных сериях ящик предоставляется бесплатно.
7. Возможна доставка в другие страны?
Доставка возможна в страны Таможенного Союза: Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия.
Более точную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону +7 (800) 500-99-26 или по электронной почте order@digital-razor.ru.
1. Как я могу оплатить заказ на игровой компьютер?
Вы можете оплатить заказ наиболее удобным для Вас способом:
- Банковской картой на сайте
- Наличными в офисе компании в Санкт-Петербурге
- Банковским переводом по счету для физического лица
- Банковским переводом по счету для юридического лица
- С помощью сервиса онлайн кредитования
- Лизинг для юридических лиц
2. Возможна ли оплата после получения заказ?
На текущий момент оплата после получения заказ невозможна. Это обусловлено производственными процессами и условиями доставки:
- Все компьютеры собираются под заказ, поэтому производственная линия требует бесперебойной работы. Любой отказ от заказа ведет к сбоям и увеличениям сроков сборки для всех клиентов.
- Во всех сборках используются новые комплектующие. В случае отказа от компьютера все компоненты системы теряют товарный вид, что не позволяет их использовать в дальнейшем.
- Игровые компьютеры это габаритный груз, средняя стоимость которого выше среднестатистических товаров. По этим причинам транспортные компании не могут принимать подобные грузы с оплатой при получении.
3. Я переживаю, что после предоплаты заказа, я не получу свой компьютер
Мы создаем первоклассные игровые компьютеры более 10 лет. Мы дорожим своей репутацией и не видим смысла обманывать своих клиентов.
Также Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов в официальной группе DigitalRazor
4. Могу ли я приобрести компьютер в кредит?
Мы предлагаем воспользоваться удобным сервисом, который позволяет подать заявку в кредит сразу в несколько банков, не выходя из дома. Просто выберите соответвующий способ оплаты при оформлении Вашего заказа, и заполните анкету по форме банка. После этого в течение 2-х минут Вы получите ответ от всех банков, которые готовы выдать кредит на покупку игрового компьютера. Более подробную информацию по вопросам кредитования Вы можете получить у наших специалистов по телефону +7 (800) 500-99-26 или по электронной почте order@digital-razor.ru
5. Есть ли скидки на игровые компьютеры?
Мы не практикуем использование прямых скидок на наши компьютеры, так как считаем их вводом в заблуждение покупателя относительно реальной стоимость продукта. Мы предлагаем клиентам товары, услуги и обслуживание на взаимовыгодных условиях, когда цена соответствует предложению .
В качестве альтернативы, мы работаем над акциями и специальными предложениями. В конфигураторах такие предложения отмечены специальными бейджиками. Подробную информацию о действующих специальных предложениях и маркетинговых акциях мы публикуем на нашем сайте в разделе "Акции".
1. Что делать если компьютер не работает?
Мы делаем сервис удобным.
Наведите камеру вашего мобильного телефона на QR-код. Он расположен на компьютере с обратной стороны. QR-код - это гарантийный талон и быстрая связь с нашей тех поддержкой.
Расскажите в форме обратной связи о ситуации с компьютером. В течении срока, предусмотренного вашим сервисным пакетом инженеры компании свяжутся для решения вопроса.
Для сервисного пакета DigitalRazor Optimal доступно удаленное подключение к компьютеру для тестирования. В 8 из 10 случаев проблемы не страшны и решаются без передачи компьютера в сервисный центр.
Если Вы попали в 2 оставшихся случая (или компьютер имеет сервисный пакет DigitalRazor Starter), не переживайте. Мы заберем компьютер в сервисный центр и устраним неисправности и вернем обратно. позвонить на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефону: - +7 (800) 550-72-65 или написать на электронную почту: service@digital-razor.ru
2. Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
Сервисный центры нашей компании находятся по адресам:
198332, г. Санкт Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5к2
Контакты: service@digital-razor.ru, Россия: +7 (800) 550-72-65
Условия и стоимость доставки оборудования в СЦ зависит от сервисного пакета.
- Для владельцев сервисного пакета DigitalRazor Starter доступно более 2000 пунктов приема оборудования для передачи в СЦ. Так же есть возможность заказать платный забор компьютера с адреса. Стоимость рассчитывается индивидуально.
- Для владельцев сервисного пакета DigitalRazor Optimal передача оборудования в сервисный центр происходит бесплатно с адреса или через пункт приема оборудования.
- Если сервисный пакет закончился, при наличии активной фирменной гарантии его можно продлить. И воспользоваться один из способов выше
- Если срок гарантии вышел можно воспользоваться платными услугами сервисной поддержки.
3. Как долго осуществляется гарантийный ремонт?
Мы починим компьютер или замени неисправные комплектующие на новые за 1-3 дня после поступления в сервисный центр, если:
- новые комплектующие есть на складе
- нет плавающих неисправностей
- в компьютере не установлена кастомная система водяного охлаждения
1. Сколько занимает сборка игрового компьютера?
Срок сборки игрового компьютера зависит от сложности системы и наличия дефицитных компонентов в Вашей конфигурации.
- Стандартный срок сборки составляет 3-5 рабочих дней
- Для нестандартных решений срок сборки 7-10 рабочих дней
- Для кастомных решений - от 14 дней
В том числе, есть возможность заказать срочную сборку игрового компьютера, которая составляет 1-3 рабочих дня.*
* Опция доступа для определенных серий игровых систем. Выбрать ее можно внутри конфигуратора.
2. Есть ли у Вас готовые компьютеры?
Основная идея нашей компании собирать первоклассные компьютеры под задачи клиентов, создавая компьютер именно под Ваши потребности. Наш конфигуратор позволяет Вам создать свой компьютер именно таким, каким Вы его себе представляете, выбрать цвет подсветки, корпуса, серию компонентов и т.д. Именно поэтому у нас нет предсобранных конфигураций на складе. Большая часть компонентов присутствующих в конфигураторе присутствует на складе, поэтому Ваш ПК будет собран в максимально кратчайшие сроки.
3. Могу ли добавить свои комплектующие в сборку компьютера?
Да конечно, Вы вправе вносить изменения в конфигурацию Вашего пк в любое время, без потери гарантии. Единственное что стоит учитывать при самостоятельном апгрейде или обслуживании ПК - мы несем ответственность за работоспособность и совместимость только своих компонентов. Если вы планируете произвести Upgrade - обратитесь к нашим менеджерам за бесплатной консультацией и специальной ценой на комплектующие для модернизации.
4. Можно купить комплектующие отдельно?
Мы продаем только готовые компьютеры. Исключение составляют некоторые компоненты ограниченных серий, которые отсутствуют в свободной продаже. При необходимости Вы можете уточнить информацию по срокам и точной стоимости таких компонентов у наших специалистов по телефону +7 (800) 500-99-26 или по электронной почте order@digital-razor.ru
5. Хочу установить комплектующие, которых нет в конфигураторе?
Если в наших конфигураторах Вы не обнаружили необходимые Вам компоненты, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы постараемся найти возможность привезти под заказ и установить данные комплектующие в Ваш игровой компьютер.
6. Мой компьютер придет в собранном состоянии?
Игровые компьютеры DigitalRazor доставляются только в собранном виде. Системы проходят полный цикл: сборку компьютера, настройку программного обеспечения, стресс-тестирования от 8 до 48 часов и финальную проверку ОТК по готовности системы. Только после этого компьютер отправляется к Вам.
Собирать первоклассные игровые компьютеры - это наша работа.