8 800 500-99-26 Для звонков по России
DigitalRazor
Статьи

Лечим игровое выгорание

Представим ситуацию: Вы закончили свой рабочий день, сели за компьютер и открыли свою библиотеку игр. Вы листаете, затем снова листаете. Желание играть вроде есть, но во что поиграть? Не смотря на изобилие проектов в библиотеке - играть ни во что не хочется. Печальная беда…

Знакомое чувство?

Игровая апатия

Это тягостное состояние вялости, безразличия, отсутствия сил и мотивации играть.

Такое состояние можно смягчить и даже более того - от него можно полностью избавиться. Для этого необходимо разобраться с причинами.

Игры становятся рутиной

Такое происходит, если ежедневно, приходя с работы или учебы, вы садитесь играть примерно в одно время и играете в одну игру. Вы начинаете воспринимать эти игровые сессии, как продолжение работы и с каждой сессией получаете от процесса всё меньше и меньше удовольствия. Всё усугубляется, если вы не видите альтернатив вашей любимой игре. В итоге вы приходите к состоянию “надо бы зайти, но не хочется”

Это не только заставляет перестать получать удовольствие от игр, но также подталкивает к тому, чтобы полностью перестать играть.

Метод решения

Играйте только тогда, когда действительно появится желание, а не тогда, когда привыкли. Создайте собственные внутриигровые челленджи. Если в игре предусмотрены такие челленджи, то выполняйте их. Это поможет придать геймплею красок и разбавить рутину.

Найдите увлечения помимо игр. Чтение или прогулки помогут развеяться.

Изобилие выбора

В библиотеке каждого из нас есть десятки и сотни достойных игровых проектов. Чего стоят только бесплатные раздачи на EGS? Однако времени на игры несоизмеримо мало и мы сталкиваемся с проблемой выбора. Мы можем потратить большое количество времени, тупя в библиотеке и перебирая игры, затем так и не прийти к выбору. Ведь мы не готовы тратить свое драгоценное время на посредственные проекты.

И вместо того, чтобы собраться и пойти в наиболее подходящую по настроению игру, мы идем залипать на ютуб, а выбор откладываем на потом.

Метод решения

Искусственно ограничьте себя в выборе. Алгоритм прост: не устанавливайте более 1-2 игр на свой накопитель. Прошли одну игру - скачали и установили вторую.

Смена вкусов

Определенный жанр может в какой-то момент разонравиться. Вы можете устать от одних и тех же игровых механик. Также жанр может оказуалиться из-за общих тенденций, к которым стремятся игровые студии.

Метод решения

Пробуйте новые жанры, не бойтесь уйти от своих стандартов.

Жизненные обстоятельства

Сюда можно отнести, как появление новых обязанностей, например сверхурочная работа, появление семьи и детей, так и появление определенных жизненных трудностей. Такие обстоятельства отнимают все желание разбираться во внутриигровых проблемах и перипетиях, потому что своих проблем достаточно.

Метод решения

В таком случае можно переключиться на небольшие проекты, например: Cuphead, Overcooked и пр.

Игровая прокрастинация 

У вас часто бывало, что из-за игр вы откладывали важные дела и дэдлайны или вы ложились позже спать, из-за чего просыпали и опаздывали? Это придает негативный окрас игровому опыту из-за последствий. В следующий раз, прежде чем зайти в игру, мы дважды подумаем стоит ли садиться за игру.

Методы решения

  • Единственным и самым верным выходом будет постараться и установить временные рамки для игровых сеансов;
  • Составление и соблюдение расписания дел поможет избежать прокрастинации;
  • Ограничение экранного времени в Windows (Для этого необходимо создать отдельную учетную запись для игр. Затем при помощи инструмента управления учетными записями Microsoft Family Safety установить экранное время для игровой учетной записи).

Так же будет интересно почитать

DigitalRazor
Статьи
История жанра: игры-хорроры

Любите хоррор-игры? Давайте вспомним, как зародился и эволюционировал этот жанр. Поговорим о наиболее ярких и необычных его представителях, а также о людях, которые десятилетиями дарили нам незабываемые острые ощущения.

DigitalRazor
Статьи
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.