


Разбираемся с технологией NVIDIA Reflex
Любите киберспортивные дисциплины? Рассказываем, как снизить задержку отклика.
NVIDIA Reflex

NVIDIA Reflex - это технология, снижающая задержку между нажатием на клавишу и отображением действия на экране.
Суть технологии
По умолчанию процессор просчитывает данные действий в игре на несколько кадров вперед, чтобы у графического процессора не возникло простоя и он всегда был задействован на 99%. Таким образом возникает очередь из кадров между процессором и видеокартой, что и вызывает задержку ввода. Иными словами, ваше действие отобразится не через один кадр, а через несколько.

Reflex сокращает эту очередь, заставляя процессор сразу приступить к обработке кадра, на котором отобразится действие.
Устройства для работы Reflex
- Видеокарта должна быть серии GTX 900-ой серии или новее. Чем мощнее GPU - тем ниже задержки;
- Вопреки слухам, для работы технологии нет необходимости в наличии специального монитора и мышки. Однако наиболее эффективной работы Reflex можно добиться при помощи монитора с высокой частотой развертки и G-Sync модулем с инструментом анализа задержек NVIDIA Reflex Latency Analyzer. Такой монитор при наличии поддерживаемой мышки позволит определить задержки, которые впоследствии можно будет уменьшить путем настройки графики в игре.
Настройка NVIDIA Reflex

В настройках графики есть две опции на выбор — «Вкл» и «Вкл + Boost».
- Первая просто включает NVIDIA Reflex, конечный результат — улучшение отзывчивости управления.
- Опция «Вкл + Boost» не позволяет видеокарте понижать частоты, когда производительность упирается в центральный процессор, что делает задержки еще ниже.
Игры с поддержкой Reflex

На данный момент список игр, поддерживающих Reflex, невелик. Он включает перечисленные ниже и ряд менее популярных проектов:
Apex;
Fortnite;
Valorant;
Call of Duty Warzone;
Call of Duty MW 2019;
Call of Duty Cold War;
Overwatch;
Rainbow Six Siege;
War Thunder.