

Восставший из ада: BioShock 4 в разработке и она всем покажет
Содержание
Ищете идеальный компьютер?
Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.
В сентябре издание Bloomberg рассказало, как идут дела у разработчиков BioShock 4. Игра, по словам автора статьи, находилась в производственном аду. В студии Cloud Chamber сокращают персонал и проводят реструктуризацию. Фанаты, было, расстроились, но, кажется, напрасно.
Краткое содержание:
- Разработчик BioShock 4 переживает не лучшие времена;
- BioShock 4 — тоже;
- Но всё постепенно налаживается;
- Помогли увольнения и перестановки.
Почему так долго
BioShock 4 делали десять лет. За это время в процессе поучаствовало несколько студий, но особого успеха добиться они не смогли. Всё началось, когда создатель серии Кен Левин после выхода BioShock Infinite распустил студию Irrational Games и ушёл заниматься ерундой.
Изначально издатель 2K Games доверил создание BioShock 4 студии Certain Affinity, но она не справилась. Поэтому дела передали внутренней команде разработчиков, после чего их переименовали в Cloud Chamber.

Новая студия и большие амбиции
Ребята живо накидали наработок для новой игры и получили одобрение руководства. Вот только движок Unreal Engine 4 начальству не понравился. Приняли решение делать игру на UE5. Возникли сложности, но разработчики всё равно смогли сделать вертикальный срез, который впечатлил издателя.
Вертикальный срез в играх (Vertical slice) — это визуальное представление части основной механики, дизайна и функций игры. Обычно его создают на ранних этапах разработки. Он служит прототипом или демонстрацией, того, как будет выглядеть финальный продукт.
Старые проблемы и новое руководство
Студия быстро нарастила количество специалистов и начала бурную деятельность, но выстроить все процессы должным образом не получилось. Появились технические проблемы, отсутствовало видение конечного продукта и целостности повествования. Из-за этого главы 2K Games решили уволить часть сотрудников и сменить руководство студии. С лета пост главы Cloud Chamber занимает Род Фергюссон. Раньше он курировал Diablo в Blizzard Entertainment.
Автор Bloomberg отмечал, что всё это сильно подкосило команду. Люди жаловались, что их обвиняли в ошибках руководства, и не знали, что делать дальше.
Дела пошли в гору
Статья в Bloomberg расстроила всех, кто ждал четвёртую часть BioShock. Многие уже решили перестать ждать релиз. Но на днях Карл Слатофф, президент Take-Two Interactive, бодро отрапортовал, что проект встал на ровные рельсы. По его словам, BioShock 4 — важный релиз и издательство уделяет ему много внимания.
Новый BioShock выведет франшизу на абсолютно новый уровень.
— пообещал Слатофф.
Звучит обнадёживающе, но когда игра, наконец, появится в продаже, глава издательства не уточнил даже примерно. Что ж, подождём ещё немного.
Не пропусти главное в мире ПК
Мы публикуем последние новости из компьютерного мира. Подписывайся, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.




