8 800 500-99-26 Для звонков по России
Восставший из ада: BioShock 4 в разработке и она всем покажет
Восставший из ада: BioShock 4 в разработке и она всем покажет
Вячеслав Ларионов Вячеслав Ларионов
Новости

Восставший из ада: BioShock 4 в разработке и она всем покажет

2 мин

Содержание

  1. Краткое содержание:
  2. Почему так долго
  3. Новая студия и большие амбиции
  4. Старые проблемы и новое руководство
  5. Дела пошли в гору

Ищете идеальный компьютер?

Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.

Задать вопрос

В сентябре издание Bloomberg рассказало, как идут дела у разработчиков BioShock 4. Игра, по словам автора статьи, находилась в производственном аду. В студии Cloud Chamber сокращают персонал и проводят реструктуризацию. Фанаты, было, расстроились, но, кажется, напрасно.

Краткое содержание:

  • Разработчик BioShock 4 переживает не лучшие времена;
  • BioShock 4 — тоже;
  • Но всё постепенно налаживается;
  • Помогли увольнения и перестановки.

Почему так долго

BioShock 4 делали десять лет. За это время в процессе поучаствовало несколько студий, но особого успеха добиться они не смогли. Всё началось, когда создатель серии Кен Левин после выхода BioShock Infinite распустил студию Irrational Games и ушёл заниматься ерундой.

Изначально издатель 2K Games доверил создание BioShock 4 студии Certain Affinity, но она не справилась. Поэтому дела передали внутренней команде разработчиков, после чего их переименовали в Cloud Chamber.

Большой папочка из Bioshock

Новая студия и большие амбиции

Ребята живо накидали наработок для новой игры и получили одобрение руководства. Вот только движок Unreal Engine 4 начальству не понравился. Приняли решение делать игру на UE5. Возникли сложности, но разработчики всё равно смогли сделать вертикальный срез, который впечатлил издателя.

Вертикальный срез в играх (Vertical slice) — это визуальное представление части основной механики, дизайна и функций игры. Обычно его создают на ранних этапах разработки. Он служит прототипом или демонстрацией, того, как будет выглядеть финальный продукт.

Старые проблемы и новое руководство

Студия быстро нарастила количество специалистов и начала бурную деятельность, но выстроить все процессы должным образом не получилось. Появились технические проблемы, отсутствовало видение конечного продукта и целостности повествования. Из-за этого главы 2K Games решили уволить часть сотрудников и сменить руководство студии. С лета пост главы Cloud Chamber занимает Род Фергюссон. Раньше он курировал Diablo в Blizzard Entertainment.

Автор Bloomberg отмечал, что всё это сильно подкосило команду. Люди жаловались, что их обвиняли в ошибках руководства, и не знали, что делать дальше.

Дела пошли в гору

Статья в Bloomberg расстроила всех, кто ждал четвёртую часть BioShock. Многие уже решили перестать ждать релиз. Но на днях Карл Слатофф, президент Take-Two Interactive, бодро отрапортовал, что проект встал на ровные рельсы. По его словам, BioShock 4 — важный релиз и издательство уделяет ему много внимания.

Новый BioShock выведет франшизу на абсолютно новый уровень.

— пообещал Слатофф.

Звучит обнадёживающе, но когда игра, наконец, появится в продаже, глава издательства не уточнил даже примерно. Что ж, подождём ещё немного.

Не пропусти главное в мире ПК

Мы публикуем последние новости из компьютерного мира. Подписывайся, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.

Подписаться 120к
9.2К

Так же будет интересно почитать

Разбираемся в скандале вокруг Subnautica 2: беспредел издателя и «кидок» на 250 млн долларов, или..?
Олег Олегович Олег Олегович
Новости
Разбираемся в скандале вокруг Subnautica 2: беспредел издателя и «кидок» на 250 млн долларов, или..?

Появилась шокирующая новость об увольнении трёх соучредителей студии Unknown Worlds и переносе Subnautica 2 на 2026 год. Постараемся разобраться, куда «вертеть диван».

2 мин
18.1К

Сайт использует файлы cookie и службы веб-аналитики чтобы сделать наш сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.