8 800 500-99-26 Для звонков по России
Релиз Escape from Tarkov: мизерный онлайн, проблемы с серверами и хейт игроков
Релиз Escape from Tarkov: мизерный онлайн, проблемы с серверами и хейт игроков
Вячеслав Ларионов Вячеслав Ларионов
Новости

Релиз Escape from Tarkov: мизерный онлайн, проблемы с серверами и хейт игроков

2 мин

Содержание

  1. Без проблем на старте не обошлось
  2. Мнения игроков разделились
  3. Немного статистики
    1. Напомним, что в Steam продаются три издания игры (цены указаны со скидкой):

Ищете идеальный компьютер?

Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.

Задать вопрос

Бета-тест игры длился целых восемь лет, но этого всё равно оказалось мало. Разработчики не смогли как следует подготовиться к премьере. Релиз сопровождался сбоями авторизации, невозможностью подключиться к игре и другими радостными событиями для всех, кто купил Tarkov.

Краткое содержание:

  • Состоялся долгожданный релиз Escape from Tarkov;
  • В первые сутки поиграть получилось не у всех;
  • Разработчики решают проблемы с серверами;
  • Игроки хейтят игру и пишут негативные обзоры.

Без проблем на старте не обошлось

Сразу после релиза игроки столкнулись с проблемами. Кто-то жаловался, что авторизация не срабатывает, многие часами любовались на зависающий лаунчер и бесконечное ожидание в очереди на подключение к игре.

Сейчас ситуация стабилизировалась, нагрузка не серверыы уменьшилась. Но с авторизацией, а также в самой игре проблемы всё ещё периодически возникают.

Скриншот из Escape From Tarkov

Мнения игроков разделились

Пользователи хвалят Tarkov за затягивающий игровой процесс, но подкалывают разработчиков за то, что те плохо подготовились к релизу.

Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти

— написал игрок Vobenzim! в своём положительном обзоре.

[...] пока пытался зайти в лаунчер прошло уже 42 минуты, вот еще час двадцать подождать и игру нельзя будет рефанднуть в случае чего... Поразительная смекалка, отличный ход

— хвалит разработчиков twisted_q.

10 лет бета-теста. 3 часа с момента релиза. 1,5 часа в лаунчере. Ни минуты геймплея

— жалуется игрок с ником HummeL

Симулятор сидения в лаунчере

— иронизирует Exozze.

Ты не убежишь из Таркова если не сможешь в него зайти

— рекомендует игру Илья.
Окно с информацией о краше лаунчера Escape From Tarkov

Немного статистики

На пике в игре присутствовало около 37 тысяч игроков. Недурно, учитывая, что за восемь лет бета-теста в Tarkov уже поиграли все, кто этого хотел. Это меньше, чем у The Day Before с её 38,1 тысячей игроков. И, тем не менее, это весьма скромный результат. Пиковый онлайн инди-проекта Escape from Duckov, например, составил около 300 тысяч игроков, а у ArcRaiders — 462 тысячи.

Сейчас, когда всё более или менее наладилось, процент положительных отзывов на игру составляет 44 процента, что довольно неплохо.

Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые разделили с нами этот трудный день, и в ближайшем будущем мы выплатим всем игрокам внутриигровую компенсацию

— пишут представители Battlestate Games.

Стоит отметить, что разработчики действительно проделали большую работу. Релизная версия Escape from Tarkov получила допиленный графон, улучшенный звук, новые пушки и снарягу. Также к запуску в игру внесли более 1000 исправлений.

Напомним, что в Steam продаются три издания игры (цены указаны со скидкой):

  • Standard Edition за 1530 рублей;
  • Left Behind Edition за 2465 рублей;
  • Prepare for Escape Edition 3400 рублей.

Самое дорогое издание включает в себя базовую игру и два DLC: Left Behind и Prepare for Escape.

Кстати, поиграть в Tarkov можно даже на Ryzen 5 3600 и GTX 1660 с 16 ГБ ОЗУ. Но в рекомендуемых системных требованиях к Escape from Tarkov сказано следующее: Intel Core i7-14700F, RTX 4070 и 64 ГБ ОЗУ. Если вдруг решишь сбегать из Таркова так, чтобы твой ПК соответствовал, обращайся, поможем.

Не пропусти главное в мире ПК

Мы публикуем последние новости из компьютерного мира. Подписывайся, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.

Подписаться 120к
9.6К

Так же будет интересно почитать

Разбираемся в скандале вокруг Subnautica 2: беспредел издателя и «кидок» на 250 млн долларов, или..?
Олег Олегович Олег Олегович
Новости
Разбираемся в скандале вокруг Subnautica 2: беспредел издателя и «кидок» на 250 млн долларов, или..?

Появилась шокирующая новость об увольнении трёх соучредителей студии Unknown Worlds и переносе Subnautica 2 на 2026 год. Постараемся разобраться, куда «вертеть диван».

2 мин
18.3К

Сайт использует файлы cookie и службы веб-аналитики чтобы сделать наш сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.