

Релиз Escape from Tarkov: мизерный онлайн, проблемы с серверами и хейт игроков
Содержание
Ищете идеальный компьютер?
Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.
Бета-тест игры длился целых восемь лет, но этого всё равно оказалось мало. Разработчики не смогли как следует подготовиться к премьере. Релиз сопровождался сбоями авторизации, невозможностью подключиться к игре и другими радостными событиями для всех, кто купил Tarkov.
Краткое содержание:
- Состоялся долгожданный релиз Escape from Tarkov;
- В первые сутки поиграть получилось не у всех;
- Разработчики решают проблемы с серверами;
- Игроки хейтят игру и пишут негативные обзоры.
Без проблем на старте не обошлось
Сразу после релиза игроки столкнулись с проблемами. Кто-то жаловался, что авторизация не срабатывает, многие часами любовались на зависающий лаунчер и бесконечное ожидание в очереди на подключение к игре.
Сейчас ситуация стабилизировалась, нагрузка не серверыы уменьшилась. Но с авторизацией, а также в самой игре проблемы всё ещё периодически возникают.

Мнения игроков разделились
Пользователи хвалят Tarkov за затягивающий игровой процесс, но подкалывают разработчиков за то, что те плохо подготовились к релизу.
Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти
— написал игрок Vobenzim! в своём положительном обзоре.
[...] пока пытался зайти в лаунчер прошло уже 42 минуты, вот еще час двадцать подождать и игру нельзя будет рефанднуть в случае чего... Поразительная смекалка, отличный ход
— хвалит разработчиков twisted_q.
10 лет бета-теста. 3 часа с момента релиза. 1,5 часа в лаунчере. Ни минуты геймплея
— жалуется игрок с ником HummeL
Симулятор сидения в лаунчере
— иронизирует Exozze.
Ты не убежишь из Таркова если не сможешь в него зайти
— рекомендует игру Илья.

Немного статистики
На пике в игре присутствовало около 37 тысяч игроков. Недурно, учитывая, что за восемь лет бета-теста в Tarkov уже поиграли все, кто этого хотел. Это меньше, чем у The Day Before с её 38,1 тысячей игроков. И, тем не менее, это весьма скромный результат. Пиковый онлайн инди-проекта Escape from Duckov, например, составил около 300 тысяч игроков, а у ArcRaiders — 462 тысячи.
Сейчас, когда всё более или менее наладилось, процент положительных отзывов на игру составляет 44 процента, что довольно неплохо.
Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые разделили с нами этот трудный день, и в ближайшем будущем мы выплатим всем игрокам внутриигровую компенсацию
— пишут представители Battlestate Games.
Стоит отметить, что разработчики действительно проделали большую работу. Релизная версия Escape from Tarkov получила допиленный графон, улучшенный звук, новые пушки и снарягу. Также к запуску в игру внесли более 1000 исправлений.
Напомним, что в Steam продаются три издания игры (цены указаны со скидкой):
- Standard Edition за 1530 рублей;
- Left Behind Edition за 2465 рублей;
- Prepare for Escape Edition 3400 рублей.
Самое дорогое издание включает в себя базовую игру и два DLC: Left Behind и Prepare for Escape.
Кстати, поиграть в Tarkov можно даже на Ryzen 5 3600 и GTX 1660 с 16 ГБ ОЗУ. Но в рекомендуемых системных требованиях к Escape from Tarkov сказано следующее: Intel Core i7-14700F, RTX 4070 и 64 ГБ ОЗУ. Если вдруг решишь сбегать из Таркова так, чтобы твой ПК соответствовал, обращайся, поможем.
Не пропусти главное в мире ПК
Мы публикуем последние новости из компьютерного мира. Подписывайся, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.




