

Исследование: почти половина геймеров — женщины
Содержание
Ищете идеальный компьютер?
Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.
Принято считать, что в игры играть — дело не женское. Но, согласно опросу, проведённому Ассоциацией развлекательного программного обеспечения в 21 стране среди 24 тысяч человек, количество геймеров среди мужчин и женщин практически одинаковое. Более того, в некоторых странах женщины играют даже больше.
Я надеюсь, что этот отчёт развеет некоторые устаревшие и неудачные стереотипы о том, кто играет в игры, а так же прольёт свет на огромные преимущества, доступные игрокам.
— Пьер-Луи, президент американской ассоциации разработчиков видеоигр.

Краткое содержание
- Проведено глобальное исследование «Сила игр»;
- Мобильные устройства — наиболее предпочтительная игровая платформа;
- Большинство геймеров — всё-таки мужчины, но отрыв маленький.
Методология
Опрос проводили на шести континентах, преимущественно в странах Европы. Россия в их число не попала. Участники возрастом от 16 лет. 21 страна, в каждой не менее 1000 опрошенных. Целью исследования было не определение процента населения, которое принципе играет в игры, а распределение геймеров по полу. Заодно планировалось узнать, что людям дают эти игры.
По методологии исследователей под определение «геймер» подходили люди, которые играли не менее часа в неделю на консоли, полноценном компьютере или ноутбуке, или планшете/мобильном устройстве. Да, мобильные игры тоже учитываются, что сильно повлияло на результаты.
По сути, речь идёт не столько о геймерах в привычном понимании, сколько о людях, которые в принципе хоть иногда играют хоть на чём-нибудь. Всё-таки час в неделю играет и моя бабушка и Папа Римский.
Результаты
- Средний возраст играющих — 41 год;
- 48% — женщины, 51% — мужчины (недостающий процент, видимо, не определился с гендером);
- 55% играют в мобильные игры, 21% — на компьютерах и ноутбуках, 21% — на консолях и портативных консолях;
- В 10 из 21 стран доля геймеров-женщин больше, чем мужчин. В лидерах Бразилия и Южная Африка — 57% и 58%;
- 66% опрошенных играют просто для получения удовольствия. 58% — для снятия стресса. В целях тренировки мозга — 48%.


Большинство участников опроса сходятся во мнении, что игры — штука хорошая. Они способствуют карьерному росту, улучшают спортивные навыки и позволяют развивать хобби и интересы, которые иначе они не смогли бы развить.


Исследователи отмечают, что глобально больше всех растёт женская аудитория и мобильный сегмент. С полными результатами можно ознакомиться здесь.
P. S. Мы сделали машинный перевод на русский для простоты восприятия. Так что на картинках не обращайте внимание на маленькие недочёты.
Не пропусти главное в мире ПК
Мы публикуем последние новости из компьютерного мира. Подписывайся, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.