

Ubisoft заступается за микротранзакции
Содержание
Ищете идеальный компьютер?
Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.
Внутриигровые покупки за реальные деньги давно стали обычным делом. Многим они не нравятся, и, тем не менее, разработчики продолжают добавлять в свои игры платные элементы. Почему? На этот вопрос в беседе с журналистами ответил сотрудник французского издательства Ubisoft.
Краткое содержание
- В Ubisoft любят микротранзакции, они — важная статья доходов;
- Без микротранзакций трудно поддерживать игры после релиза;
- Да и вообще, всё это — дело добровольное.
Разработчики не могут трудиться бесплатно
Всплывающие окна с назойливыми «специальными» предложениями и бесящие всех игроки, получившие преимущество при помощи банковской карты, давно стали атрибутом игр, которые распространяются по модели free-to-play. Но внутриигровые покупки всё чаще встречаются и в одиночных AAA-играх. Это не нравится многим геймерам, но, как говорится, нравится или нет — один ответ.
Симон Леме-Комтуа, сопродюсер Assassin's Creed Shadows, дал интервью порталу Access the Animus, в котором назвал микротранзакции важным элементом любой большой одиночной игры. Он отметил, что только микротранзакции могут обеспечить игре поддержку в долгосрочной перспективе. Иных способов финансирования разработчиков, которые трудятся над игрой уже после её релиза, видимо не существует.
Ошибочка вышла
Возможность покупки дополнительных игровых элементов в Assassin's Creed Shadows добавили после коллаборации с «Атакой Титанов». В игре появилась дополнительная миссия, созданная по популярному аниме. Дополнение фанатам не понравилось не только фанатам «ассассинов», но и поклонникам «титанов». И дело не только в том, что сама миссия однообразна и бессмысленна. После её прохождения игрока перебрасывает в магазин, где можно купить скин из «Атак Титанов». Игроки такой подход раскритиковали, но, кажется, это никого не интересует.
Встроенные покупки — дело добровольное
Леме-Комтуа отметил, что игроков никто не обязывает ничего покупать. Понравился контент —пожалуйста. Нет — ну и не нужно. Обычно громче всех про микротранзакции и их вред кричат именно те, кто никогда и ничего не покупает.
Но именно они [микротранзакции] позволяют нам создавать контент, добавлять в игры новые задания. Причём для всех игроков, а не только для покупателей.
— говорит Леме-Комтуа.
Тут мы согласны с сопродюсером. Например, компьютер DigitalRazor по желанию тоже можно украсить эксклюзивной винилографией. Если не хочется, то можно и не украшать.
Не пропусти главное в мире ПК
Мы публикуем последние новости из компьютерного мира. Подписывайся, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.




