Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
Идеи молодых стартапов, собирающих с миру по нитке на Kickstarter и подобных площадках, находят отклик у аудитории. Сегодня расскажем про один из таких продуктов — клавиатуру LoFree Flow84.
Этот материал написан специально для родителей, которые планируют подарить своим детям компьютер на Новый год. И не просто унылую серую коробку, а превратить подарок в нечто особенное. В тексте не будет заумных терминов и глубоких технических рассуждений. В краткой форме расскажем, как выбрать. А главное — чем удивить!
В этом материале предлагаем ознакомиться с результатами тестирования специализированных видеокарт NVIDIA RTX (ранее известных как Quadro) и обычных GeForce RTX потребительского класса в ИИ-вычислениях. В частности, во встроенном бенчмарке инструментария llama.cpp.
Погрузимся в историю звукового дизайна видеоигр. Вспомним, как звук создаёт настроение, передаёт эмоции персонажей и усиливает эффект присутствия. Как адаптивная музыка и бинауральное аудио меняют восприятие игр. И какой путь звук проделал от пищащего зуммера до эпичных оркестровых симфоний.
Выбор новогодних подарков — задача не из лёгких. Сделали подборку, которая поможет найти что-то необычное в качестве подарка для геймера. От классических фигурок персонажей до символов любимых игровых вселенных, тематического мерча и шуточных безделушек.
Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.
Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.
Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.
Этот цикл материалов посвящён экономии при самостоятельной сборке ПК. В первой статье расскажем про каждый компонент системы и дадим полезные советы на основе своего практического опыта. В конце материала вас ждёт бонус — краткая инструкция по выбору комплектующих.
Поможем разобраться
Наша задача упростить пользователям выбор конфигурации и решения своих задач. Общение с менеджерами поможет быстрее разобраться с целями и подходящим компьютером, даже, если покупка планируется в будущем.
Напишите нам в telegram или заполните форму ниже для получения консультации