
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.
Попробуем разобраться, почему в сфере, где изначально все участники состязаний равны по силе, ловкости и скорости, такой перекос в статистике. Каких успехов женщины добились уже сегодня, и какие перспективы ждут женский киберспорт после преодоления всех вызовов.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Любите хоррор-игры? Давайте вспомним, как зародился и эволюционировал этот жанр. Поговорим о наиболее ярких и необычных его представителях, а также о людях, которые десятилетиями дарили нам незабываемые острые ощущения.
По случаю выхода Assassin’s Creed Shadows предлагаем окунуться в историю противостояния ассасинов и тамплиеров. Вспомним, с чего всё начиналось, и как разработчики докатились до темнокожих самураев.
Исследуем эволюцию шутеров от первого лица: от незамысловатых аркадных игр до современных многопользовательских проектов, покоривших киберспорт.
Мечтаете стать киберспортсменом, но не знаете, с чего начать? Написали понятную инструкцию. С её помощью можно сделать первые шаги в освоении этой непростой современной профессии.
Давайте погрузимся в историю «Охотников на монстров», которая началась почти 50 лет назад.
В этом материале разберёмся, как киберспортсмены готовятся к состязаниям, что объединяет их с профессионалами большого спорта и в чём их отличия.
Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх.
Перенесёмся в прошлое и выясним: с чего всё началось. Какой была первая кооперативная игра. Как эволюционировали механики совместного прохождения и противостояния. А также с какими техническими вызовами сталкивались и сталкиваются разработчики по сей день.
Давайте поговорим об истории киберспорта «там за рубежом» и у нас в России.
Вспомним о проектах, авторы которых вдохновлялись биомеханическим стилем швейцарского художника. Поговорим о странностях этого человека и постараемся понять, что же хотел сказать маэстро через свои «живописные уродства».
Вспомним историю создания Obsidian, а также её самые известные игры.
23 февраля — идеальный день, чтобы отвлечься от повседневных забот и провести время за любимым компьютером (или игровой консолью). Подготовили для вас праздничную подборку из 9 игр для настоящих мужчин!
Погрузимся в историю звукового дизайна видеоигр. Вспомним, как звук создаёт настроение, передаёт эмоции персонажей и усиливает эффект присутствия. Как адаптивная музыка и бинауральное аудио меняют восприятие игр. И какой путь звук проделал от пищащего зуммера до эпичных оркестровых симфоний.
Прошло почти 32 года с момента выхода оригинальной Doom. По этому случаю давайте вспомним историю легендарной серии.
Ровно 10 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла третья часть серии The Witcher с подзаголовком «Дикая охота». По случаю юбилея давайте вспомним всю историю этой знаменитой игровой (и не только игровой) франшизы.
Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.
Какие возможности может подарить нам симбиоз киберспорта и VR/AR? Есть ли потенциал в этих технологиях или пора их закапывать? Существует ли VR-киберспорт на самом деле или это всего лишь выдумки? Попробуем ответить на перечисленные вопросы в этом материале.
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
Сложно и непонятно? Сейчас поможем!
Наши менеджеры - настоящие эксперты в вопросах конфигурации, совместимости железа и подбора лучшей периферии.
Рецепт прост — оставьте контактные данные и за считанные минуты получите оптимальное решение, которое отвечает всем вашим желаниям.
Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию наших менеджеров.
А специально для интровертов, просто напишите в наш Telegram.
P.S. обещаем не спамить и не “впаривать”.