8 800 500-99-26 Для звонков по России
Николай Ковпинец Николай Ковпинец
Статьи
Ради чего мы 20 лет ждали Bloodlines 2: история мира Vampire: The Masquerade

Почему фанаты Vampire: The Masquerade так хотели продолжения?

Рекомендуем Ради чего мы 20 лет ждали Bloodlines 2: история мира Vampire: The Masquerade
Рекомендуем RTX 5060 Ti 16G vs RTX 4070 — сравнение характеристик и производительности и выбор лучшей видеокарты для игр
Рекомендуем Как узнать, какая видеокарта установлена в компьютере: способы проверки в Windows и сторонних программах
DigitalRazor DigitalRazor
Статьи
Кровь из глаз: самые провальные экранизации игр

Вспомним худшие игровые экранизации и поностальгируем со стыдом.

Рекомендуем Кровь из глаз: самые провальные экранизации игр
Николай Ковпинец Николай Ковпинец
Статьи
Виды RGB-подсветки для компьютера: особенности выбора и подключения

Один из самых популярных способов украсить ПК — RGB-подсветка.

Рекомендуем Виды RGB-подсветки для компьютера: особенности выбора и подключения
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4
DigitalRazor DigitalRazor
Статьи
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

21 мин
1.7К
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх
Иван Колобков Иван Колобков
Статьи
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта затея? Будет ли она работать на практике? И вообще, реально ли запихнуть нейронную сеть внутрь игры?

11 мин
1.8К
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?
Олег Олегович Олег Олегович
Статьи
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?

6 мин
670
Всё, что нужно знать про USB
Олег Олегович Олег Олегович
Статьи
Всё, что нужно знать про USB

Мы собрали всю полезную пользователю информацию о версиях и форматах USB, а также родственных интерфейсах, и далее расскажем в краткой форме.

5 мин
4.4К
CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение
Олег Олегович Олег Олегович
Статьи
CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.

5 мин
315
Самые-самые главные анонсы CES 2024
Олег Олегович Олег Олегович
Статьи
Самые-самые главные анонсы CES 2024

Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.

5 мин
359
DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу
Олег Олегович Олег Олегович
Статьи
DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2.  Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.

3 мин
1.4К

Сайт использует файлы cookie и службы веб-аналитики чтобы сделать наш сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.