
Разбираемся, стоит ли видеомонтажёрам переходить на карты RTX 5000.

Разбираемся, стоит ли видеомонтажёрам переходить на карты RTX 5000.

Как работает фотограмметрия и чем отличается от обычного сканирования.

Сегодня Unreal Engine используют не только в видеоиграх.

Поговорим о кино, где визуальные эффекты раздвигали границы возможного, и «железе», на котором его создавали.

Разберёмся, когда появились рендер-фермы, как они изменили индустрию и что представляют собой сегодня.

Рассмотрим тему пользовательского интерфейса в видеоиграх. Каким он бывает, из каких элементов состоит, как сделать его удобным и каких ошибок стоит избегать. Материал будет полезен начинающим UI-дизайнерам и разработчикам игр.

В этом материале расскажем, почему постулат «Ryzen X3D предназначены только для игр» можно считать устаревшим. Почему Ryzen 9900X3D и 9950X3D — не просто какие-то странные процессоры, а очень любопытное гибридное решение. Вариант для тех, кто использует компьютер не только для игр, но и для работы.

Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода. Расскажем об ограничениях и нюансах при выборе подходящей рабочей станции или GPU-сервера. Также наглядно продемонстрируем возможности современных видеокарт.

В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects, DaVinci Resolve, V-Ray, Blender и разработчикам на Unreal Engine.
Ваш город доставки
Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.