

NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell: обзор и тесты в работе с ИИ, LLM и профессиональных задачах
Содержание
- Для кого NVIDIA выпустила RTX PRO 6000 Blackwell
- Модельный ряд NVIDIA PRO 6000 Blackwell
- Архитектурные особенности
- Работа с большими языковыми моделями
- Работа с фотографией: Lightroom Classic
- Анимационная графика: Adobe After Effects
- Видеомонтаж: DaVinci Resolve Studio
- Обработка видео: Topaz Video AI
- Разработка игр, работа с графикой: Unreal Engine
- Заключение
Нужна рабочая станция или сервер?
Наши специалисты помогут подобрать оптимальную конфигурацию под ваши задачи — от ИИ и 3D-графики до инженерных расчётов и видеомонтажа.
Видеокарта NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell создана не для типового видеомонтажа или 2D-графики, а для задач, которые упираются в объём видеопамяти и вычислительную мощность GPU. В статье мы тестируем ускоритель в ИИ-задачах и работе с большими языковыми моделями (LLM), сравниваем его с предыдущими поколениями, а также проверяем, как он ведёт себя в инструментах Blender, DaVinci Resolve, Topaz Video AI и Unreal Engine. Разбираемся, для каких профессиональных сценариев PRO 6000 — правильный выбор, и когда логичнее смотреть в сторону RTX 5090.
Для кого NVIDIA выпустила RTX PRO 6000 Blackwell
RTX PRO 6000 Blackwell — специализированный профессиональный ускоритель, созданный для задач, где важны не только вычислительная мощность GPU, но также объём видеопамяти, стабильность и работа под длительной нагрузкой.
В первую очередь видеокарта ориентирована на работу с большими языковыми моделями (LLM), генеративным ИИ и другими ресурсоёмкими вычислениями. Также она уверенно чувствует себя в сценариях, где критичен объём VRAM: тяжёлый GPU-рендеринг, разработка AAA-игр, работа с крупными сценами в Unreal Engine, монтаж и обработка 8K-видео.
При этом RTX PRO 6000 — не универсальное решение «для всех». Для большинства аниматоров, 3D-художников и специалистов по видеомонтажу, работающих с типовыми сценами и проектами, более рациональным выбором станет RTX 5090. Эта видеокарта обеспечит высокую производительность в креативных задачах за существенно меньшие деньги.
Ключевые преимущества RTX PRO 6000 Blackwell
- Профессиональный GPU эталонного уровня — высокая стабильность и предсказуемость работы при длительной нагрузке;
- 96 ГБ видеопамяти (VRAM) — возможность работать с большими языковыми моделями и сценами без компромиссов;
- Высокая отказоустойчивость в режиме 24/7 — рассчитана на постоянную нагрузку в рабочих станциях и серверах;
- Профессиональные драйверы и расширенная поддержка NVIDIA — важно для продакшн-среды и корпоративных задач.
Базовые рекомендации DigitalRazor
NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell. Подходит для ресурсоёмких профессиональных задач: крупные LLM (30B+), научные и инженерные расчёты, генеративный ИИ, рендеринг больших сцен, разработка AAA-игр, монтаж и обработка 4K/8K-видео, где критичен объём видеопамяти и стабильность работы.
NVIDIA RTX 5090. Оптимальный выбор для 3D-графики, видеомонтажа, VFX, анимации и работы с небольшими языковыми моделями. Под «небольшими» мы подразумеваем LLM размером до ~13B параметров, которые комфортно помещаются в видеопамять одной видеокарты.
Модельный ряд NVIDIA PRO 6000 Blackwell
В новом поколении NVIDIA впервые выпустила сразу три версии видеокарт для настольных рабочих станций и серверных систем:
| Видеокарта | RTX PRO 6000 Workstation Edition | RTX PRO 6000 Max-Q Workstation Edition | RTX PRO 6000 Server Edition |
|---|---|---|---|
| Энергопотребление, Вт | 600 | 300 | 400-600 |
| Охлаждение | Два вентилятора | Один вентилятор | Пассивный радиатор |
| Производительность FP32, Тфлопс | 125 | 110 | 120 |
| Назначение | Мощные настольные станции | Настольные конфигурации с несколькими графическими процессорами | Серверные системы |

Серия NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell
Ранее мы уже публиковали краткий обзор видеокарты на нашем сайте. В этом материале подробнее остановимся на профессиональных возможностях лишь одной модели — RTX PRO 6000 Blackwell Workstation Edition. Далее в тексте речь пойдёт именно о ней.
Архитектурные особенности
Подобно видеокартам серии GeForce RTX 5000, новые RTX PRO 6000 получили серьёзные обновления вычислительных блоков. Модель оснащена увеличенным числом улучшенных ядер CUDA, четвёртым поколением RT-ядер и пятой версией тензорных ядер, а также продвинутыми энкодерами и декодерами (NVENC и NVDEC).
Это даёт прирост в классических вычислениях, ускоряет рендеринг с трассировкой лучей и повышает общую производительность. В отличие от игровых решений, в RTX PRO 6000 объём памяти расширен до 96 ГБ. Это позволяет работать с большими языковыми моделями размером от 40 млрд. параметров и выше.
Особый интерес вызывает поддержка вычислений FP4 — она может потенциально увеличить производительность инференса, при условии адаптации моделей и программного обеспечения.
Обновлённые медиаблоки теперь глобально поддерживают обработку 10-битных форматов H.264 и H.265 4:2:2, что заметно ускоряет монтаж и кодирование профессионального видео.
RTX PRO 6000 поддерживает следующие технологии:
MIG (Multi-Instance GPU). Один физический GPU разделяется на несколько независимых инстансов. Эта технология полезна для облачных хранилищ, VFX-ферм, микросервисов, разделения мощности одной видеокарты между несколькими клиентами. MIG доступна при использовании соответствующих драйверов.
vGPU (Virtual GPU). Технология для виртуализации. Применяется если нужно разделить мощность для нескольких пользователей. Например, если десяткам сотрудников компании нужны виртуальные рабочие станции.
Peer‑to‑Peer (P2P). Обмен данными между видеокартами RTX PRO 6000 возможен через PCIe-шину пятого поколения, минуя оперативную память, что значительно ускоряет передачу информации в задачах Multi-GPU.
Видеокарта оснащена 512-битной шиной, что обеспечивает максимальную пропускную способность почти 1,8 ТБ/с. RTX PRO 6000 имеет впечатляющий объём видеопамяти: 96 ГБ GDDR7. Подробнее о характеристиках в таблице ниже:
| Видеокарта | RTX PRO 6000 Blackwell WE | RTX 6000 Ada | RTX A6000 |
|---|---|---|---|
| Официальная цена, $ | 8500 | 6800 | 4650 |
| VRAM, ГБ | 96 | 48 | 48 |
| Пропускная способность VRAM, ГБ/с | 1792 | 960 | 768 |
| TDP, Вт | 600 | 300 | 300 |
| Производительность FP32, TFLOPS | 125 | 91 | 39 |
| Производительность ядер RT, TFLOPS | 380 | 211 | 76 |
| Производительность ИИ, TOPS | 4000 | 1457 | 310 |
Несмотря на впечатляющий рост производительности, новые видеокарты Blackwell получили и некоторые минусы. Прежде всего, речь про рост энергопотребления и высокую стоимость.
Характеристики впечатляют, но главное — реальная производительность. Разберёмся, насколько хороша NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell Workstation Edition в профессиональной работе с языковыми моделями. Бонусом протестируем ускоритель в создании контента. А также сравним его с предыдущими моделями RTX A6000 и RTX 6000 Ada.
Работа с большими языковыми моделями
Тесты в приложении LM Studio наглядно демонстрируют мощность видеокарт в ИИ-задачах. Они измеряют реальную производительность при работе с языковыми моделями, а не абстрактные синтетические цифры. В этом тесте сравним RTX PRO 6000 с популярными для ИИ-задач картами RTX 5090 FE (Founders Edition) и RTX 4090.
В ходе тестирования измерили скорость отклика у 8 различных моделей, последовательно увеличивающихся по размеру. Первая диаграмма показывает среднюю скорость генерации для трёх моделей объёмом от 8,5 ГБ до 19 ГБ, выраженную в токенах в секунду. Эти модели наиболее удобны для сопоставительного анализа, так как все три видеокарты способны полностью загрузить их в видеопамять.
В тесте DeepSeek Llama 8B Distil ускоритель RTX PRO 6000 делит первое место с RTX 5090 FE. Обе видеокарты показывают около 81 токена/с, что примерно на 30% выше результата RTX 4090 (62 токена/с).
В 8-битном Phi-4 модель RTX PRO 6000 демонстрирует скорость 62 токена/с, опережая RTX 5090 на 22% и RTX 4090 примерно на 43%.
В модели Qwen 2.5 средняя производительность RTX PRO 6000 составляет 44 токена/с, что на 25% выше, чем у RTX 5090, и на 37% выше, чем у RTX 4090.
Токенов в секунду
На следующей диаграмме видно, как по мере роста требований к объёму видеопамяти разрыв в производительности между видеокартами начинает увеличиваться. Во всех пяти тестах уверенное первое место занимает RTX PRO 6000. Оно и неудивительно, учитывая пул памяти 96 ГБ.
В InternLM RTX PRO 6000 показывает в среднем 50 токенов/с, что на 25% выше результата RTX 5090 (40 токенов/с) и в несколько раз быстрее RTX 4090.
В модели Mistral Small (26 ГБ) игровые видеокарты сталкиваются с резким падением производительности. Зато RTX PRO 6000 сохраняет высокий уровень — 42,4 токена/с. Это на 147% быстрее RTX 5090 (17 токенов/с) и более чем в пять раз превосходит RTX 4090 (6,4 токена/с).
При переходе к Gemma 3 27B разрыв становится ещё более наглядным: RTX PRO 6000 достигает 29 токенов/с, тогда как RTX 5090 и RTX 4090 показывают лишь около 5 и 4 токенов/с соответственно. В QwQ 32B ситуация остаётся аналогичной.
В самой тяжёлой модели Llama 3.3 70B Q4_K_S профессиональная GPU демонстрирует максимальное преимущество. Производительность RTX PRO 6000 выше показателей RTX 5090 на 928%, а RTX 4090 — на 1141%.
Вывод: если ты работаешь с Llama 3.1 70B, Gemma 3 27B, Qwen 2.5-72B и другими моделями такого класса — RTX 6000 PRO полностью раскрывает свой потенциал, а потребительским видеокартам RTX 5090 и RTX 4090 не хватает видеопамяти.
Распространённая ошибка: купить видеокарту RTX 5090 под большую языковую модель размером 70B. Формально FLOPS есть, но модель просто не помещается в память. Даже с использованием максимальной квантизации INT4 ей нужно 35 ГБ VRAM. А у RTX 5090 всего 32 ГБ видеопамяти.
Две RTX PRO 6000 Blackwell с 96 ГБ VRAM каждая позволяют работать с языковыми моделями класса 150–180 ГБ с квантизацией INT8 при использовании tensor / pipeline parallel во фреймворках вроде vLLM или DeepSpeed. Это уровень LLM размером 70B+ и сложных мультимодальных моделей.
Токенов в секунду
Задачи в сфере ИИ самые требовательные к объёму видеопамяти. И именно здесь наибольшую эффективность демонстрируют рабочие станции, которые спроектированы специально для обучения и инференса нейросетей, включая работу с большими языковыми моделями.
Рабочие станции для ИИ
Вот пример проектирования подобных систем из практики DigitalRazor. Клиент попросил нас собрать для него медиасервер для работы с генеративным ИИ и создания мультимедиа-контента и визуальных эффектов в режиме реального времени. Решение должно быть мобильным для удобства транспортировки на выездные мероприятия и масштабные концерты.
Мы собрали профессиональную рабочую станцию, которая решает ключевые задачи:
- Локальная ИИ-генерация контента: видео, изображений и спецэффектов;
- Одновременный вывод изображения на восемь 4K-дисплеев без задержек;
- Обучение и инференс крупных LLM-моделей;
- Работа со сложными проектами в Resolume, vMix, TouchDesigner и Blender;
- Управление визуалом на масштабных шоу и концертных площадках;
- Захват видеосигнала, стриминг и мультимедийные инсталляции.
Конфигурация системы:
- Процессор: Intel Core Ultra 9 285K (3,7 ГГц);
- Память: 128 ГБ DDR5 6000 МГц;
- Видеокарта: RTX PRO 6000 Blackwell (96 ГБ, 4000 TOPS, 125 TFLOPS);
- Накопители: 2 х Samsung 990 PRO (1 ТБ + 2 ТБ);
- Блок питания: 1650 Вт;
- Поддержка карт захвата.

Мобильный медиасервер для работы с ИИ от DigitalRazor
Работа с фотографией: Lightroom Classic
В качестве эксперимента давайте протестируем RTX PRO 6000 в нескольких популярных инструментах для создания контента. Начнём с работы с фотографиями. Вряд ли кто-то будет покупать такую мощную видеокарту исключительно ради Lightroom Classic. Разумеется, она без труда справляется с обработкой фото как и предыдущие поколения профессиональных ускорителей NVIDIA. Показатели общего теста равны.
Баллов
Однако в тесте экспорта JPEG с аппаратным ускорением наблюдается прирост около 18% — приятный, но всё же недостаточный аргумент для апгрейда до RTX Pro 6000.
Баллов
В ходе тестов стало понятно, что Lightroom Classic использует видеокарту лишь для ускорения интерфейса, работы с масками и некоторых ИИ-функций в модуле Develop. Большинство операций по-прежнему выполняет процессор. RTX Pro 6000 здесь просто негде развернуться. Поэтому для работы с обработкой фотографий рациональнее использовать RTX 5090.
Рекомендуем обратить внимание на сбалансированные рабочие станции специально для работы с фотографией.
Рабочие станции для работы с фото
Анимационная графика: Adobe After Effects
After Effects всё ещё слабо раскрывает потенциал высокопроизводительных профессиональных видеокарт. Тесты показали, что большинство 2D-процессов по-прежнему зависят от процессора. Тем не менее Adobe постепенно внедряет в свой инструмент всё больше функций 3D-графики, которые активно задействуют GPU.
Аналогично тесту в LightRoom, когда рабочие процессы не затрагивают 3D-графику или функции искусственного интеллекта, мощность видеокарты не даёт ощутимого преимущества.
Баллов
Зато в 3D-тестах RTX PRO 6000 показывает заметное превосходство: на 23% быстрее 6000 Ada и на 63% быстрее A6000. Для большинства специалистов такая прибавка в производительности вряд ли станет весомым аргументом в пользу более дорогой карты. Особенно учитывая, что значительная часть её стоимости связана с профессиональными функциями. Многим они просто не понадобятся.
Баллов
Увеличенный объём видеопамяти может дать преимущество в сложных многокадровых рендерах и крупных 3D-сценах. Но в реальных рабочих задачах RTX PRO 6000 не раскрывает своих преимуществ.
Адекватную эффективность за куда меньшие деньги в After Effects обеспечит рабочая станция, собранная специально под этот инструмент.
Видеомонтаж: DaVinci Resolve Studio
Проанализировав тесты в Lightroom и After Effects, становится очевидно, что RTX PRO 6000 Blackwell Workstation Edition примерно на 20% быстрее своей предшественницы. Но эти программы используют процессор для решения основных задач, при этом не нагружая видеокарту на полную мощность. Тем интереснее перейти к тестам в DaVinci Resolve.
Аналогично предыдущим тестам, общий прирост составил всё те же 20% производительности по сравнению с видеокартой RTX 6000 Ada предыдущего поколения.
Баллов
Значительная часть этого прироста приходится на кодеры и декодеры в тесте LongGOP (метод сжатия видео). Следующий тест показывает насколько видеокарта хороша в декодировании H.264/H.265-материалов, обработке 10-битных 4:2:0 или 4:2:2 проектов.
Производительность улучшилась на 43% по сравнению с 6000 Ada и на 114% по сравнению с A6000.
Баллов
Результаты теста графического процессора ещё более впечатляющие. В этом случае RTX PRO 6000 опережает 6000 Ada и A6000 на 78% и на 167% соответственно.
Баллов
А вот в тесте функций с использованием искусственного интеллекта новый графический процессор демонстрирует гораздо более скромный прирост — на 20% и 54%. Это можно объяснить следующими причинами:
- В DaVinci Resolve многие ИИ-функции используют не только GPU, но и CPU, а также объём VRAM;
- Алгоритмы DaVinci Resolve ещё не полностью используют новые тензорные ядра Blackwell и более высокую пропускную способность.
Когда компания Blackmagic (разработчик DaVinci Resolve) оптимизирует ИИ-функции под технологию Blackwell — прирост может стать ощутимо выше.
Баллов
В целом RTX PRO 6000 Blackwell в тестах демонстрирует уверенный прирост производительности в DaVinci Resolve по сравнению с поколением ADA 6000. В среднем около 20%, а в отдельных задачах заметно больше, что в целом соответствует увеличению стоимости видеокарты.
Если собираешь ПК под DaVinci Resolve, рекомендуем изучить наш подробный материал на эту тему, а также выбрать одну из рабочих станций, спроектированных специально под этот инструмент.
Рабочие станции для DaVinci Resolve
Обработка видео: Topaz Video AI
Topaz Video AI активно использует ресурсы видеокарты. Именно GPU определяет скорость и качество обработки видео. Посмотрим, как RTX PRO 6000 Blackwell проявит себя в подобных задачах.
Нейросетевые функции Topaz, включая улучшение качества, шумоподавление, стабилизацию и интерполяцию, работают на тензорных ядрах GPU. Благодаря этому RTX PRO 6000 Blackwell с её 752 ядрами 5-го поколения показывает примерно 30% прироста по сравнению с RTX 6000 Ada (568 ядер 4-го поколения).
Увеличенное число CUDA-ядер позволяет быстрее обрабатывать большие объёмы данных. Если в приоритете работа с 4K-видео, переход на RTX Pro 6000 даст заметный прирост скорости.
Для Topaz объём видеопамяти критичен: программа загружает полный буфер кадров и промежуточные веса моделей. Обычно нужно около 8–12 ГБ для 1080p, 12–24 ГБ для 4K и 24–48+ ГБ для 6–8K или длинных роликов. При нехватке VRAM скорость резко падает, а иногда приложение и вовсе вылетает.
За счёт большего объёма видеопамяти RTX Pro 6000 обеспечивает стабильную работу и заметно более высокую производительность по сравнению с предыдущими моделями.
Процессы кодирования и декодирования, также опираются на видеокарту. GPU ускоряет загрузку и вывод видео:
- NVDEC — быстро считывает исходные ролики (H.264 / HEVC);
- NVENC — ускоряет рендер итоговых файлов.
Баллов
Подведём итог: RTX 6000 Blackwell Workstation Edition на 30% быстрее RTX 6000 Ada и на 84% быстрее A6000.
Выбрать рабочую станцию, которая обеспечит максимальную производительность в Topaz AI можно тут.
Разработка игр, работа с графикой: Unreal Engine
Unreal Engine использует видеокарту даже активнее, чем Topaz. Вся отрисовка сцены, включая модели, материалы, освещение, тени и постобработку, выполняется на GPU. Чем мощнее видеокарта, тем выше FPS в редакторе. На графике ниже видно, что RTX PRO Blackwell на 34% быстрее, чем 6000 Ada, и на 110% быстрее, чем A6000.
Баллов
Во втором тесте проверяем средний показатель FPS без технологии Nanite и RT в разрешении 1080P. Здесь разница в производительности относительно невелика, всего на 20% выше, чем у 6000 Ada. Общий прирост производительности показателя растеризации (скорость отрисовки кадров, без использования RT) меньше, чем в других тестах, особенно при низком разрешении.
FPS
Третий тест показывает FPS при отключённом Nanite, включённом RT в 4K-разрешении. В этих условиях RTX 6000 Blackwell оказывается на 78% быстрее RTX 6000 Ada. Такой прирост стал возможен благодаря улучшенным RT-ядрам и лучшему масштабированию производительности в высоком разрешении.
FPS
RTX 6000 Blackwell отлично показала себя в тестах:
- 24 064 CUDA ядра дают прибавку скорости рендера в 30%;
- 188 RT-ядер 4-го поколения ускоряют расчёты трассировки лучей на 80%;
- 752 тензорных ядра 5-го поколения будут полезны если задачи связаны с ИИ и DLSS;
- 96 ГБ видеопамяти пригодятся при отрисовке тяжёлых сцен. Например, с включенной технологией Nanite и текстурами высокого разрешения ускоритель держит весь проект в памяти без стриминга.
В Unreal Engine видеокарта RTX PRO 6000 отлично раскрывает свой потенциал. Специально для UE в нашем ассортименте есть конфигурации с разными графическими ускорителями.
Рабочие станции для Unreal Engine
Рендеринг на GPU: Blender и V-Ray
В этой категории, наряду с уже упомянутыми выше ИИ-задачами, профессиональные видеокарты раскрываются лучше всего. Они предлагают огромную вычислительную мощность и объём видеопамяти, недоступные большинству других решений. В Blender именно видеокарта определяет практически всё. Она же ускоряет рендеринг во встроенных движках, таких как Cycles.
Переходим к тесту. RTX PRO 6000 на 50% быстрее, чем 6000 Ada, и в три раза быстрее, чем A6000.
Баллы
Далее приведены результаты теста в движке V-Ray. В V-Ray практически идентичные результаты, 6000 Blackwell опережает обе видеокарты прошлых поколений.
Баллы
В режиме CUDA V-Ray, прирост ещё больший: 6000 Blackwell на 55% быстрее, чем 6000 Ada, и на 250% быстрее, чем A6000.
Баллы
Нагрузки в сфере 3D-графики и рендеринга очень требовательны к вычислительным ресурсам. Здесь можно выбрать рабочую станцию под конкретные задачи и масштаб проекта.

Рабочая станция для рендеринга сложных сцен от DigitalRazor
Заключение
RTX PRO 6000 Blackwell — инструмент профессионального уровня, созданный для рабочих задач, с мощным графическим процессором, которому не нужен разгон, огромным объёмом видеопамяти, высокой отказоустойчивостью и профессиональными драйверами. Среди однопроцессорных GPU PCIe-формата RTX PRO 6000 Blackwell — один из немногих вариантов с 96 ГБ памяти и топовой скоростью в работе с LLM.
Подведём итоги. Как RTX PRO 6000 показала себя в реальных задачах. Для начала короткий чек-лист:
Когда покупка RTX PRO 6000 оправдана:
- При работе с LLM размером более 30B;
- При работе с 3D-сценами, которые требуют более 40–50 ГБ VRAM;
- При нагрузке в режиме 24/7;
- При необходимости вывода видео на множество 4K-экранов;
- При создании сложных ААА-игр на Unreal Engine;
- При работе с виртуальным продакшеном на основе Unreal Engine;
- При работе с научными и инженерными расчётами;
- При использовании технологий виртуализации/MIG.
Когда RTX PRO не раскрывает свой потенциал
- При работе в Adobe After Effects без сложных 3D-эффектов;
- При обработке фотографий в Lightroom;
- При работе разработке инди-игр в Unreal Engine.
Теперь подробнее про использование видеокарты в разных профессиональных сферах:
Работа с ИИ и большими языковыми моделями
Впечатляющие результаты RTX PRO 6000 демонстрирует в ИИ-задачах. Особенно в работе с LLM масштаба 30–70B. Прирост в мощности составил 928% в сравнении с RTX 5090 и 1141% в сравнении с RTX 4090.
Вывод: если работаешь с большими языковыми моделями, научными исследованиями или большими данными, RTX PRO 6000 — правильный выбор. Это один из лучших инструментов для работы с локальными нейросетями.
Работа с видеомонтажом и обработкой видео
В DaVinci Resolve ускоритель демонстрирует существенный прогресс в обработке сложных видеопотоков и GPU-эффектов: до 78%. Но в данный момент приложение попросту не может полностью раскрыть потенциал нового профессионального ускорителя. Тест в Topaz Video AI показывает ускорение около 30% относительно 6000 Ada.
Вывод: если работаешь в DaVinci или Topaz Video AI, можно рассмотреть вариант апгрейда на RTX PRO 6000. Не исключено, что разработчики DaVinci в будущем оптимизируют софт под новое оборудование, и прирост производительности станет ещё больше.
Работа с фотографией и 2D-анимацией
В редакторах Lightroom Classic или After Effects прирост производительности незначительный, вряд ли оправдает столь большую разницу в цене. Для подобных задач лучше подходит RTX 5090.
Вывод: если работаешь с фото или 2D-анимацией — лучше обрати внимание на потребительскую видеокарту RTX 5090.
Разработка видеоигр
Unreal Engine получил заметный прирост в скорости, особенно в тяжёлых сценах — до 78%. Хорошие результаты и в рендеринге: V-Ray и Blender эффективно используют мощность GPU и большой объём VRAM, обеспечивая серьёзное ускорение.
Вывод: если профессионально разрабатываешь игры на UE, можно смело покупать RTX PRO 6000. Ускоритель сделает рабочий процесс значительно комфортнее и быстрее.
Ниже ты можешь выбрать систему, которая тщательно спроектирована специалистами DigitalRazor для конкретных профессиональных задач с учётом определённых требований:
- Системы для машинного обучения;
- Системы для инференса ИИ;
- Системы для GPU-рендеринга;
- Системы для VFX и 3D-графика;
- Системы для разработки видеоигр.
RTX PRO 6000 Blackwell — мощный, но узкоспециализированный инструмент. Его потенциал раскрывается только в правильно спроектированной системе: с подходящей платформой, топологией PCIe, охлаждением и сценариями нагрузки.
В DigitalRazor мы проектируем рабочие станции под конкретные задачи — от локального инференса LLM до тяжёлого GPU-рендеринга и виртуального продакшена. Поможем понять, нужен ли вам именно PRO 6000, или разумнее выбрать другую конфигурацию без переплаты. Для этого просто напишите нам.






