8 800 500-99-26 Для звонков по России
DigitalRazor
Статьи
UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки

Рассмотрим тему пользовательского интерфейса в видеоиграх. Каким он бывает, из каких элементов состоит, как сделать его удобным и каких ошибок стоит избегать. Материал будет полезен начинающим UI-дизайнерам и разработчикам игр.

DigitalRazor
Статьи
Развёрнутый обзор GeForce RTX 5080

Обзор изменений в новых GPU NVIDIA и сравнение их технических характеристик с моделями предыдущих поколений. Протестировали NVIDIA GeForce RTX 5080 в связке с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D. Особое внимание уделили синтетическим тестам с акцентом на профессиональные приложения и рабочие нагрузки в области вычислений.

DigitalRazor
Статьи
Как видеоигры ломают четвёртую стену

Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.