


Ubisoft: в провале Star Wars Outlaws виновата франшиза, а микротранзакции — это увлекательно
На недавнем собрании акционеров генеральному директору Ubisoft Иву Гиймо задали несколько вопросов об Star Wars Outlaws. У компании довольно любопытная позиция.
Контекст:
- Ubisoft переживает не лучшие времена, финансовое положение издателя затруднительное;
- Прошлогодняя Star Wars Outlaws получилась спорной игрой и сильно недобрала по продажам;
- Официальную статистику продаж Ubisoft не разглашает, но есть слухи про ~1 млн копий суммарно на всех платформах, что едва окупило бюджет разработки.
Star Wars Outlaws недобрала потому, что…
- Ключевое — франшиза плохая. В тот период «Звёздные войны» были в упадке;
- Вторичное — игра вышла слегка недоработанной, но всё исправили в первые недели.
Со Star Wars Outlaws мы не достигли поставленных целей по продажам. Игра пострадала по ряду причин. Во-первых, из-за того, что она вышла в то время, когда бренд, которому она принадлежала, переживал не лучшие времена. В игре было несколько моментов, которые ещё требовали доработки, и они были доработаны и отлажены в первые недели, но это всё же повлияло на объёмы продаж.
— прямая цитата из сообщения.
Безудержное веселье:
- Параллельно Ubisoft опубликовала свежий финансовый отчёт, где упоминались внутриигровые платежи;
- Оказывается, микротранзакции делают игровой процесс более увлекательным и весёлым.
Наше предложение по монетизации в играх премиум-класса делает игровой процесс более увлекательным и весёлым, позволяя игрокам персонализировать свои аватары и быстрее продвигаться по игре. Однако, это не является обязательным — написано в отчёте.