Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.
Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования, которыми пользуются в своей работе инженеры-конструкторы. Разберёмся, где их применяют, и поможем выбрать подходящий инструмент для рабочих задач.
В этом материале рассмотрим, как физическая симуляция используется в 3D-графике, а также какими инструментами и технологиями пользуются специалисты для создания реалистичных эффектов.
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. Такой подход значительно ускоряет создание сложных моделей. Он играет ключевую роль в разработке игр с открытыми мирами. Далее расскажем об этом детальнее.
В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.
В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.
Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.
Представьте, что вы работаете над новым визуальным продуктом. Вам нужно быстро создать несколько прототипов или набросков для обсуждения с командой или заказчиком. Раньше на это уходило много времени, сейчас же, при грамотной работе с нейросетями, результата можно добиться гораздо быстрее.
В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.
Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.
В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?
В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.
Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.
Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2. Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.
Сложно и непонятно? Сейчас поможем!
Наши менеджеры - настоящие эксперты в вопросах конфигурации, совместимости железа и подбора лучшей периферии.
Рецепт прост — оставьте контактные данные и за считанные минуты получите оптимальное решение, которое отвечает всем вашим желаниям.
Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию наших менеджеров.
А специально для интровертов, просто напишите в наш Telegram.
P.S. обещаем не спамить и не “впаривать”.