Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

99863  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

31291  просмотров

Все статьи

История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.

Читать дальше

480  просмотров
История жанра: шутеры от первого лица

История жанра: шутеры от первого лица

Исследуем эволюцию шутеров от первого лица: от незамысловатых аркадных игр до современных многопользовательских проектов, покоривших киберспорт.

Читать дальше

249  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

139535  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

99863  просмотров
История жанра: игры-хорроры

История жанра: игры-хорроры

Любите хоррор-игры? Давайте вспомним, как зародился и эволюционировал этот жанр. Поговорим о наиболее ярких и необычных его представителях, а также о людях, которые десятилетиями дарили нам незабываемые острые ощущения.

Читать дальше

448  просмотров
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?

Читать дальше

1083  просмотров
CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.

Читать дальше

851  просмотров
Самые-самые главные анонсы CES 2024

Самые-самые главные анонсы CES 2024

Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.

Читать дальше

704  просмотров
DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2.  Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.

Читать дальше

8895  просмотров