
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
В этом материале обстоятельно поговорим про технологию 3D V-Cache в разрезе видеоигр. Оценим её влияние на быстродействие, расскажем о плюсах и минусах, а также затронем животрепещущие темы китайских подделок и выгорания процессоров.
Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись работами Уэды. Пришло время рассказать об этом необычном человеке подробнее.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.
Не всё то золото, что блестит. В этой статье поговорим о том, как соблюсти верный баланс при сборке ПК, каких маркетинговых уловок следует опасаться, и как не переплачивать за ненужную функциональность.
За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике.
Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода. Расскажем об ограничениях и нюансах при выборе подходящей рабочей станции или GPU-сервера. Также наглядно продемонстрируем возможности современных видеокарт.
В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков.
Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.
В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных симуляторов.
Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх.
Компьютерные игры породили множество ярких героев. Большинство из них резко становились популярным, но столь же быстро забывались. И только единицам удавалось оставаться на игровом Олимпе десятилетиями. Один из таких — сегодняшний именинник Кратос.
По случаю выхода Assassin’s Creed Shadows предлагаем окунуться в историю противостояния ассасинов и тамплиеров. Вспомним, с чего всё начиналось, и как разработчики докатились до темнокожих самураев.
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта затея? Будет ли она работать на практике? И вообще, реально ли запихнуть нейронную сеть внутрь игры?
Праздник 8 марта — отличный повод вспомнить трёх женщин-пионеров игровой индустрии. Они заслуживают того, чтобы память о них жила долгие годы.
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects, DaVinci Resolve, V-Ray, Blender и разработчикам на Unreal Engine.
Перенесёмся в прошлое и выясним: с чего всё началось. Какой была первая кооперативная игра. Как эволюционировали механики совместного прохождения и противостояния. А также с какими техническими вызовами сталкивались и сталкиваются разработчики по сей день.
Давайте погрузимся в историю «Охотников на монстров», которая началась почти 50 лет назад.
Как и когда появился первый симулятор выживания. Какие направления существуют внутри этого жанра. Какие механики делают «выживачи» столь уникальными и притягательными для миллионов игроков. Об этом и многом другом расскажем в этом материале.
23 февраля — идеальный день, чтобы отвлечься от повседневных забот и провести время за любимым компьютером (или игровой консолью). Подготовили для вас праздничную подборку из 9 игр для настоящих мужчин!
Мы поможем разобраться
Выбор конфигурации, монитора или клавиатуры – наши менеджеры предложат лучшие решения. От вас нужны лишь контактные данные, а мы сделаем все остальное.
Напишите нам в telegram или заполните форму ниже для получения консультации.