Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

115774  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

34521  просмотров

Все статьи

Как стать киберспортсменом: пошаговое руководство

Как стать киберспортсменом: пошаговое руководство

Мечтаете стать киберспортсменом, но не знаете, с чего начать? Написали понятную инструкцию. С её помощью можно сделать первые шаги в освоении этой непростой современной профессии.

Читать дальше

351  просмотров
Что ждёт игровую графику в следующем поколении?

Что ждёт игровую графику в следующем поколении?

Разберём основные технологии, которые используют в игровой графике сегодня. А затем попробуем конструктивно посмотреть в сторону будущего визуальной составляющей видеоигр.

Читать дальше

320  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

205508  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

115774  просмотров
Программы для архитектурного проектирования и визуализации

Программы для архитектурного проектирования и визуализации

Рассмотрим наиболее востребованные 3D-программы для архитекторов и визуализаторов. Разберём, когда и зачем их использовать и как они помогают архитекторам и заказчикам.

Читать дальше

182  просмотров
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.

Читать дальше

115  просмотров
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.

Читать дальше

121  просмотров
Тонкости UV-маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой

Тонкости UV-маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой

Простым языком рассказываем, что такое UV-маппинг и UV-развёртка. Как работают эти процессы и какие инструменты помогают художникам при работе с текстурированием в 3D-графике.

Читать дальше

152  просмотров
Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Одна из важнейших составляющих процесса создания игрового мира — левел-дизайн. Он включает сотни нюансов: от проработки логики и геймплея до спецэффектов. Поговорим о том, как разработчики создают уровни видеоигр.

Читать дальше

119  просмотров
AR и VR в киберспорте

AR и VR в киберспорте

Какие возможности может подарить нам симбиоз киберспорта и VR/AR? Есть ли потенциал в этих технологиях или пора их закапывать? Существует ли VR-киберспорт на самом деле или это всего лишь выдумки? Попробуем ответить на перечисленные вопросы в этом материале.

Читать дальше

188  просмотров
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.

Читать дальше

193  просмотров
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.

Читать дальше

502  просмотров
Как профессиональные киберспортсмены готовятся к чемпионатам

Как профессиональные киберспортсмены готовятся к чемпионатам

В этом материале разберёмся, как киберспортсмены готовятся к состязаниям, что объединяет их с профессионалами большого спорта и в чём их отличия.

Читать дальше

302  просмотров
Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования, которыми пользуются в своей работе инженеры-конструкторы. Разберёмся, где их применяют, и поможем выбрать подходящий инструмент для рабочих задач.

Читать дальше

294  просмотров
Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

В этом материале рассмотрим, как физическая симуляция используется в 3D-графике, а также какими инструментами и технологиями пользуются специалисты для создания реалистичных эффектов.

Читать дальше

247  просмотров
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. Такой подход значительно ускоряет создание сложных моделей. Он играет ключевую роль в разработке игр с открытыми мирами. Далее расскажем об этом детальнее.

Читать дальше

396  просмотров
Текстурирование: подходы, технологии, будущее

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.

Читать дальше

473  просмотров
Киберспорт: история профессии будущего

Киберспорт: история профессии будущего

Давайте поговорим об истории киберспорта «там за рубежом» и у нас в России.

Читать дальше

312  просмотров
Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.

Читать дальше

424  просмотров
Женщины в киберспорте

Женщины в киберспорте

Попробуем разобраться, почему в сфере, где изначально все участники состязаний равны по силе, ловкости и скорости, такой перекос в статистике. Каких успехов женщины добились уже сегодня, и какие перспективы ждут женский киберспорт после преодоления всех вызовов.

Читать дальше

1395  просмотров
Фотореализм в 3D-графике

Фотореализм в 3D-графике

Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.

Читать дальше

320  просмотров
3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

 В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.

Читать дальше

4693  просмотров