Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

115766  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

34521  просмотров

Все статьи

Обзор клавиатур DigitalRazor. Кастом в каждый дом

Обзор клавиатур DigitalRazor. Кастом в каждый дом

Настало время подняться на ступеньку выше! В ассортименте появились клавиатуры DigitalRazor X1, X3 и X5, в основе которых лежат популярные среди моддеров модели MonsGeek M1W, M3W и M5W. Давайте познакомимся с ними поближе.

Читать дальше

260  просмотров
Обзор NuPhy Halo 65 HE. Недорого, но очень сердито

Обзор NuPhy Halo 65 HE. Недорого, но очень сердито

В последнее время ценники на некоторую продукцию улетели просто космос. И речь не про российские цены, ведь сейчас рубль — та ещё криптовалюта, а про официальные-рекомендованные. Ладно уж хуанговские видеокарты, но клавиатуры за 80 тысяч рублей, привет ROG Azoth Extreme, это за гранью разумного. Но что если я скажу, что есть клавиатура, которая может развернуть тренд?

Читать дальше

1029  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

205481  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

115766  просмотров
Что ждёт игровую графику в следующем поколении?

Что ждёт игровую графику в следующем поколении?

Разберём основные технологии, которые используют в игровой графике сегодня. А затем попробуем конструктивно посмотреть в сторону будущего визуальной составляющей видеоигр.

Читать дальше

320  просмотров
Программы для архитектурного проектирования и визуализации

Программы для архитектурного проектирования и визуализации

Рассмотрим наиболее востребованные 3D-программы для архитекторов и визуализаторов. Разберём, когда и зачем их использовать и как они помогают архитекторам и заказчикам.

Читать дальше

182  просмотров
 Аксессуары и периферия для киберспорта

Аксессуары и периферия для киберспорта

Попробуем разобраться, что выбирают профессиональные игроки, как это влияет на их успехи и какие особенности имеет тот или иной выбор.

Читать дальше

150  просмотров
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.

Читать дальше

115  просмотров
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.

Читать дальше

121  просмотров
Тонкости UV-маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой

Тонкости UV-маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой

Простым языком рассказываем, что такое UV-маппинг и UV-развёртка. Как работают эти процессы и какие инструменты помогают художникам при работе с текстурированием в 3D-графике.

Читать дальше

152  просмотров
Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Одна из важнейших составляющих процесса создания игрового мира — левел-дизайн. Он включает сотни нюансов: от проработки логики и геймплея до спецэффектов. Поговорим о том, как разработчики создают уровни видеоигр.

Читать дальше

119  просмотров
Обзор LoFree WanderFree. Клавиатура путешественника

Обзор LoFree WanderFree. Клавиатура путешественника

Клавиатура LoFree WanderFree выделяется среди конкурентов и прочего ассортимента компании максимально быстрым и простым переключением между устройствами, а также защищённостью при транспортировке. Она получила не просто какой-то там чехол, а полноценный кейс. Более того, она в него вмонтирована. Также WanderFree подкупает демократичной по меркам LoFree ценой. Будем разбираться, хорошее ли в итоге получилось предложение.

Читать дальше

146  просмотров
Обзор LoFree 1% Transparent. Либо любовь, либо нет

Обзор LoFree 1% Transparent. Либо любовь, либо нет

LoFree — недавно созданный бренд клавиатур и другой периферии, название которого составлено из слов love и free. Подробнее с историей и позиционированием этой компании можно ознакомиться в обзоре модели Flow84, поэтому мы сразу переходим к сути — к обзору клавиатуры LoFree 1% Transparent.

Читать дальше

165  просмотров
Обзор LoFree Flow84. Самая приятная клавиатура?

Обзор LoFree Flow84. Самая приятная клавиатура?

Идеи молодых стартапов, собирающих с миру по нитке на Kickstarter и подобных площадках, находят отклик у аудитории. Сегодня расскажем про один из таких продуктов — клавиатуру LoFree Flow84.

Читать дальше

316  просмотров
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.

Читать дальше

193  просмотров
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.

Читать дальше

502  просмотров
Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования, которыми пользуются в своей работе инженеры-конструкторы. Разберёмся, где их применяют, и поможем выбрать подходящий инструмент для рабочих задач.

Читать дальше

294  просмотров
Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

В этом материале рассмотрим, как физическая симуляция используется в 3D-графике, а также какими инструментами и технологиями пользуются специалисты для создания реалистичных эффектов.

Читать дальше

247  просмотров
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. Такой подход значительно ускоряет создание сложных моделей. Он играет ключевую роль в разработке игр с открытыми мирами. Далее расскажем об этом детальнее.

Читать дальше

396  просмотров
Как организовать пространство для работы и видеоигр

Как организовать пространство для работы и видеоигр

Начинаем цикл статей о правильной организации пространства для работы и видеоигр. Сегодня расскажем, как превратить комнату площадью 12 м2 в место, где вам будет комфортно и уютно. А в будущих публикациях поделимся советами, как эффективно использовать небольшие пространства и создать для себя геймерский уголок в загородном доме.

Читать дальше

477  просмотров
Текстурирование: подходы, технологии, будущее

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.

Читать дальше

473  просмотров
Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.

Читать дальше

424  просмотров