8 800 500-99-26 Для звонков по России
Олег Олегович
Статьи

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

2 мин
Подписаться в Telegram

Содержание

  1. FSR 2.0 vs DLSS в Deathloop
    1. GeForce RTX 2060, Ultra settings, Low textures, 1080p
    2. GeForce RTX 2060, Ultra settings, Low textures, 1440p
    3. GeForce RTX 3060 Ti, Ultra settings, RT On, 1080p
    4. GeForce RTX 3060 Ti, Ultra settings, RT On, 1440p
  2. Итоги

Ищете идеальный компьютер?

Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.

Задать вопрос

Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.

FSR 2.0 vs DLSS в Deathloop

FSR 2.0 - это вторая попытка AMD предложить технологию масштабирования изображения, чтобы конкурировать с DLSS от Nvidia. Для сравнения будет использована игра Deathloop, которая поддерживает DLSS и FSR 2.0.

Также нам помогут видеокарты RTX 2060 и RTX 3060 Ti, которые поддерживают обе эти технологии.

FSR 2.0, как и DLSS, имеет три режима качества, доступных в Deathloop: Quality, Balanced и Performance, которые соответствуют коэффициенту масштабирования 1,5x, 1,7x и 2,0x. Это означает, что при родном разрешении монитора в 4K, используя FSR Quality, изображение будет масштабироваться с 1440p до 4K, а использование режима Performance дает нам масштабирование с 1080p до 4K. Естественно, чем больше коэффициент масштабирования, тем хуже изображение.

GeForce RTX 2060, Ultra settings, Low textures, 1080p

  • 1080p - 85 fps;

  • 1080p + FSR Quality - 96 fps;

  • 1080p + FSR Balanced - 102 fps;

  • 1080p + FSR Performance - 108 fps;

  • 1080p + DLSS Quality - 101 fps;

  • 1080p + DLSS Balanced - 106 fps;

  • 1080p + DLSS Performance - 112 fps.

В целом, DLSS позволяет получить больше кадров во всех режимах.

GeForce RTX 2060, Ultra settings, Low textures, 1440p

  • 1440p - 61 fps;

  • 1440p + FSR Quality - fps;

  • 1440p + FSR Balanced - fps;

  • 1440p + FSR Performance - fps;

  • 1440p + DLSS Quality - fps;

  • 1440p + DLSS Balanced - fps;

  • 1440p + DLSS Performance - fps.

В разрешении 1440p небольшое преимущество DLSS сохраняется.

GeForce RTX 3060 Ti, Ultra settings, RT On, 1080p

  • 1080p - 115 fps;

  • 1080p + FSR Quality - 128 fps;

  • 1080p + FSR Balanced - 128 fps;

  • 1080p + FSR Performance - 132 fps;

  • 1080p + DLSS Quality - 128 fps;

  • 1080p + DLSS Balanced - 128 fps;

  • 1080p + DLSS Performance - 128 fps.

В разрешении 1080p производительность схожа.

GeForce RTX 3060 Ti, Ultra settings, RT On, 1440p

  • 1440p - 81 fps;

  • 1440p + FSR Quality - 107 fps;

  • 1440p + FSR Balanced - 118 fps;

  • 1440p + FSR Performance - 126 fps;

  • 1440p + DLSS Quality - 111 fps;

  • 1440p + DLSS Balanced - 120 fps;

  • 1440p + DLSS Performance - 127 fps.

С повышением разрешения DLSS показывает небольшое преимущество. 

Итоги

Оба типа масштабирования повышают производительность без серьезных потерь в качестве изображения и делают 2К гейминг более доступным. Давайте рассмотрим их подробнее.

Как мы видим из тестов, технология DLSS позволяет получить больше производительности и в ряде моментов обеспечивает более качественную картинку. Если у вас современная видеокарта GeForce RTX, то нет смысла использовать FSR. 

Тогда в чем преимущество FSR?  Главное отличие - это работоспособность на видеокартах без тензорных ядер и поддержке видеокарт NVIDIA начиная серии GeForce GTX 1000.

Компания AMD проделала большую работу по дальнейшему развитию этой технологии, масштабирование с помощью FSR 2.0 обеспечивает хорошую картинку и вплотную приближается к DLSS. Однако, по возможности рекомендуется всё же использовать DLSS.

191

Так же будет интересно почитать

Олег Олегович
Статьи
Всё, что нужно знать про USB

Мы собрали всю полезную пользователю информацию о версиях и форматах USB, а также родственных интерфейсах, и далее расскажем в краткой форме.

5 мин
1.9К
DigitalRazor
Статьи
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

21 мин
637