Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?

Вспомним базу: DLSS vs FSR

DLSS: нейросеть учитывает информацию из предыдущих кадров. Воссоздаёт объекты и детали с высокой точностью. Иногда лучше нативного.

FSR: передаёт изображения, масштабируя его для разных разрешений. Фиксированный алгоритм, который сглаживает кадр и повышает его контраст.

Отличия DLSS

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

  • Больше информации об объектах. Для реконструкции использует пиксели из предыдущих и текущих кадров;

  • Лучшая детализация. Нейросеть обучается на 16К и приносит в 4К более чёткие объекты второго плана;

  • Влияние на производительность: даже при низком разрешении сохраняется качество картинки и сравнительно высокие показатели fps.

Отличия FSR

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

  • Однокадровая реконструкция. Каждый кадр восстанавливается с нуля, без учёта предыдущих;

  • Изображение ближе к нативу. Почти в любом разрешении картинка будет близка к оригиналу;

  • Влияние на производительность: в QHD и 4K сохраняет качество картинки, в Full HD «мыло» становится заметнее. Показатели fps незначительно уступают конкуренту.

Выводы

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

FSR - более универсальная технология. В то время как DLSS доступна только на видеокартах RTX, FSR работает много с чем. В динамичном геймплее, где не важны детали, FSR вырывается вперёд, т.к. остаётся ближе к нативу, его физике и движениям. 

Нейросеть, создающая картинку в DLSS, даёт сверх детальное изображение, порой лучше нативного, что точно понравится ценителям атмосферных игр и открытого мира. FSR же не справляется с мелочами второго плана или вовсе удаляет их.

Обе технологии повышают кадровую частоту, но немного по-разному. Ознакомиться с тестами в игре Deathloop можно в этой статье.

508  просмотров

Также будет интересно

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...

Читать дальше

2428  просмотров
Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет но...

Читать дальше

2171  просмотров