
Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...
И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?
DLSS: нейросеть учитывает информацию из предыдущих кадров. Воссоздаёт объекты и детали с высокой точностью. Иногда лучше нативного.
FSR: передаёт изображения, масштабируя его для разных разрешений. Фиксированный алгоритм, который сглаживает кадр и повышает его контраст.
Больше информации об объектах. Для реконструкции использует пиксели из предыдущих и текущих кадров;
Лучшая детализация. Нейросеть обучается на 16К и приносит в 4К более чёткие объекты второго плана;
Влияние на производительность: даже при низком разрешении сохраняется качество картинки и сравнительно высокие показатели fps.
Однокадровая реконструкция. Каждый кадр восстанавливается с нуля, без учёта предыдущих;
Изображение ближе к нативу. Почти в любом разрешении картинка будет близка к оригиналу;
Влияние на производительность: в QHD и 4K сохраняет качество картинки, в Full HD «мыло» становится заметнее. Показатели fps незначительно уступают конкуренту.
FSR - более универсальная технология. В то время как DLSS доступна только на видеокартах RTX, FSR работает много с чем. В динамичном геймплее, где не важны детали, FSR вырывается вперёд, т.к. остаётся ближе к нативу, его физике и движениям.
Нейросеть, создающая картинку в DLSS, даёт сверх детальное изображение, порой лучше нативного, что точно понравится ценителям атмосферных игр и открытого мира. FSR же не справляется с мелочами второго плана или вовсе удаляет их.
Обе технологии повышают кадровую частоту, но немного по-разному. Ознакомиться с тестами в игре Deathloop можно в этой статье.
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...
Любите киберспортивные дисциплины? - рассказываем, как снизить задержку отклика.