8 800 500-99-26 Для звонков по России
DigitalRazor
Статьи

Radeon Anti-Lag - аналог NVIDIA Reflex для AMD

1 мин
Подписаться в Telegram

Содержание

  1. Radeon Anti-Lag
  2. Поддерживаемое «железо»
  3. Включаем Anti-Lag
  4. Игры с поддержкой

Ищете идеальный компьютер?

Мы поможем подобрать ПК под игры, работу или учебу.

Задать вопрос

Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технологии для улучшения картинки, производительности и/или отзывчивости игры. Недавно была статья про технологию NVIDIA Reflex, снижающую задержки управления, что очень нелишнее в киберспортивных дисциплинах, а в это материале речь пойдёт про технологию Anti-Lag – аналог Refrex для «красных» видеокарт.

Radeon Anti-Lag

Технология создана для снижения задержки между нажатием на клавишу и действием на экране.

Суть в том, что во время игры процессор просчитывает физику, геометрию объектов и подготавливает будущие кадры для видеокарты. Если быстродействие графики является узким местом, то возникает очередь из кадров между процессором и видеокартой. Anti-Lag регулирует производительность процессора таким образом, чтобы не возникало большой очереди. Это уменьшает очередь из кадров и повышает отзывчивость управления в играх.

Поддерживаемое «железо»

  • Видеокарта: Radeon HD 7700 и более новые;

  • Процессор: Ryzen 2000 и более новые;

  • Операционная система: Windows 10/ 11.

Включаем Anti-Lag

Включить функцию можно перейдя в ПО Adrenalin, или через оверлей AMD прямо в игре.

Переходим в раздел «Игры» => «Компьютерные игры», затем выбираем установленную игру и в графических настройках перетягиваем ползунок Radeon Anti-Lag в положение включено.

Игры с поддержкой

Технология Radeon Anti-Lag реализована на уровне драйвера. Она не требует адаптации со стороны разработчиков игр, поэтому работает в абсолютно всех проектах на базе API DirectX 9, 10, 11, 12.

275

Так же будет интересно почитать

Олег Олегович
Статьи
Всё, что нужно знать про USB

Мы собрали всю полезную пользователю информацию о версиях и форматах USB, а также родственных интерфейсах, и далее расскажем в краткой форме.

5 мин
DigitalRazor
Статьи
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

21 мин
666