Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
В этом материале предлагаем ознакомиться с результатами тестирования специализированных видеокарт NVIDIA RTX (ранее известных как Quadro) и обычных GeForce RTX потребительского класса в ИИ-вычислениях. В частности, во встроенном бенчмарке инструментария llama.cpp.
Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.
Этот материал — руководство для тех, кто хочет запустить на локальном сервере собственную LLM. Здесь нет анализа работы языковых моделей, но подсвечены важные моменты, которые нужно учитывать на первых этапах работы с ними.
Исследовали производительность новых процессоров AMD Ryzen 9000 в рабочих приложениях для 3D-графики, рендеринга, дизайна, монтажа и разработки видеоигр. Сравнили их с процессорами Intel и серией Ryzen 7000. Выявили лучшие на сегодняшний день модели для специалистов в разных ценовых сегментах.
Речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования, которыми пользуются в своей работе инженеры-конструкторы. Разберёмся, где их применяют, и поможем выбрать подходящий инструмент для рабочих задач.
В этом материале рассмотрим, как физическая симуляция используется в 3D-графике, а также какими инструментами и технологиями пользуются специалисты для создания реалистичных эффектов.
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. Такой подход значительно ускоряет создание сложных моделей. Он играет ключевую роль в разработке игр с открытыми мирами. Далее расскажем об этом детальнее.
В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.
В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.
Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.
Мы решили выяснить, а может сделанные за почти 3 года оптимизации Microsoft смогли «раскрыться» с появлением новых процессоров, видеокарт и SSD. Возможно, пользователи Windows 10 что-то знают?
В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.
Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.
В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?
О процессорах Intel Core 14-го поколения было написано немало строк, и в том числе авторами DigitalRazor в нашем Телеграмм, Дзен, и даже видео на YouTube. Пусть тема рабочих задач и задевалась, в основном речь шла об игровой производительности. Исправим это недоразумение.
После установки операционной системы и подходящих видеодрайверов далеко не всегда автоматически выставляются правильные настройки отображения. Для многих пользователей необходимость настройки вообще является открытием. Поэтому далее рассказываем, что и где нажимать.
В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.
Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.
Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2. Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.
Мы поможем разобраться
Выбор конфигурации, монитора или клавиатуры – наши менеджеры предложат лучшие решения. От вас нужны лишь контактные данные, а мы сделаем все остальное.
Напишите нам в telegram или заполните форму ниже для получения консультации.