Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

99849  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

31286  просмотров

Все статьи

Эволюция звука в играх: от пищания до оркестра

Эволюция звука в играх: от пищания до оркестра

Погрузимся в историю звукового дизайна видеоигр. Вспомним, как звук создаёт настроение, передаёт эмоции персонажей и усиливает эффект присутствия. Как адаптивная музыка и бинауральное аудио меняют восприятие игр. И какой путь звук проделал от пищащего зуммера до эпичных оркестровых симфоний.

Читать дальше

150  просмотров
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?

Читать дальше

1082  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

139476  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

99849  просмотров
Как выбрать видеокарту в 2024 году

Как выбрать видеокарту в 2024 году

Для обработки всего, что связано с графикой, или хотя бы рядом полежало, нужна видеокарта. А как её выбрать, на что смотреть, на что вообще не смотреть, и почему условный ASUS далеко не всегда лучше Palit – про это дальше и расскажем.

Читать дальше

1080  просмотров
CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.

Читать дальше

851  просмотров
Самые-самые главные анонсы CES 2024

Самые-самые главные анонсы CES 2024

Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.

Читать дальше

704  просмотров
Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Необходимое количество видеопамяти – один из вечных споров на железячных форумах. В некоторых играх её потребление доходит до 20 ГБ... когда они есть. Очень коротко, но с познавательным углублением, рассказываем про эту замечательную тему.

Читать дальше

4175  просмотров
DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2.  Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.

Читать дальше

8888  просмотров
Шина памяти видеокарты – главное?

Шина памяти видеокарты – главное?

Когда-то небо было голубее, трава забористее, а видеокарта с шиной памяти менее 256 бит в принципе не считалась игровой. Сейчас нетрудно заметить, что биты ужались.

Читать дальше

17926  просмотров