Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

90348  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

29306  просмотров

Все статьи

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.

Читать дальше

11  просмотров
Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.

Читать дальше

49  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

107184  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

90348  просмотров
Фотореализм в 3D-графике

Фотореализм в 3D-графике

Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.

Читать дальше

61  просмотров
Как нейросети упрощают работу с 2D- и 3D-графикой

Как нейросети упрощают работу с 2D- и 3D-графикой

Представьте, что вы работаете над новым визуальным продуктом. Вам нужно быстро создать несколько прототипов или набросков для обсуждения с командой или заказчиком. Раньше на это уходило много времени, сейчас же, при грамотной работе с нейросетями, результата можно добиться гораздо быстрее.

Читать дальше

316  просмотров
Windows 10 vs Windows 11. Пользователи «десяточки» ещё в плюсе?

Windows 10 vs Windows 11. Пользователи «десяточки» ещё в плюсе?

Мы решили выяснить, а может сделанные за почти 3 года оптимизации Microsoft смогли «раскрыться» с появлением новых процессоров, видеокарт и SSD. Возможно, пользователи Windows 10 что-то знают?

Читать дальше

840  просмотров
Компьютер, как лучшая инвестиция в будущее ребёнка

Компьютер, как лучшая инвестиция в будущее ребёнка

Эта статья специально для вас – для родителей, подумывающих о приобретении компьютера для ребёнка.

Читать дальше

393  просмотров
Как и зачем тестировать компьютер?

Как и зачем тестировать компьютер?

В этом материале поделимся накопленным опытом. Приоткроем закулисье «кухни» DigitalRazor и расскажем о процессе проверки и настройки каждого нашего компьютера.

Читать дальше

661  просмотров
3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

 В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.

Читать дальше

784  просмотров
Обзор кресел Eureka Typhon и Python II. Рассказываем, выбрать седалище

Обзор кресел Eureka Typhon и Python II. Рассказываем, выбрать седалище

В этом материале будет обзор сразу двух интересных игровых кресел: Eureka Python 2 в более классическом дизайне, а также футуристического Eureka Typhon. Для предпочитающих формат видео мы также подготовили видеоверсию этого обзора.

Читать дальше

399  просмотров
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.

Читать дальше

841  просмотров
Как выбрать видеокарту в 2024 году

Как выбрать видеокарту в 2024 году

Для обработки всего, что связано с графикой, или хотя бы рядом полежало, нужна видеокарта. А как её выбрать, на что смотреть, на что вообще не смотреть, и почему условный ASUS далеко не всегда лучше Palit – про это дальше и расскажем.

Читать дальше

894  просмотров
Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Необходимое количество видеопамяти – один из вечных споров на железячных форумах. В некоторых играх её потребление доходит до 20 ГБ... когда они есть. Очень коротко, но с познавательным углублением, рассказываем про эту замечательную тему.

Читать дальше

2787  просмотров
Шина памяти видеокарты – главное?

Шина памяти видеокарты – главное?

Когда-то небо было голубее, трава забористее, а видеокарта с шиной памяти менее 256 бит в принципе не считалась игровой. Сейчас нетрудно заметить, что биты ужались.

Читать дальше

13119  просмотров
Стандарты питания ATX 2, ATX 3 и 12VO

Стандарты питания ATX 2, ATX 3 и 12VO

При выборе блока питания появился ещё один очень важный фактор – стандарт питания. Предыдущие почти 20 лет все блоки базировались на стандарте ATX 2.x. Теперь появились: ATX 3.0, ATX 3.1, ATX12VO и ATX12VO 2.0.

Читать дальше

8508  просмотров