Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

119969  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

35524  просмотров

Все статьи

История серии The Last of Us: грибное королевство Нила Дракманна

История серии The Last of Us: грибное королевство Нила Дракманна

Давайте вспомним, почему TLOU цепляет сильнее, чем большинство драм. За что игра получила более 200 наград, и что особенного в её сюжете и атмосфере.

Читать дальше

54  просмотров
5 неожиданных причин, по которым тормозит твой ПК

5 неожиданных причин, по которым тормозит твой ПК

Когда компьютер «не тянет» долгожданную игру,  многие сразу начинают винить в этом видеокарту. Дадим советы, как можно решить эти проблемы.


Читать дальше

259  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

223902  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

119867  просмотров
UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки

UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки

Рассмотрим тему пользовательского интерфейса в видеоиграх. Каким он бывает, из каких элементов состоит, как сделать его удобным и каких ошибок стоит избегать. Материал будет полезен начинающим UI-дизайнерам и разработчикам игр.

Читать дальше

122  просмотров
История студии Obsidian Entertainment

История студии Obsidian Entertainment

Вспомним историю создания Obsidian, а также её самые известные игры.

Читать дальше

311  просмотров
Почему AAA-игры перестали удивлять: кризис идей или жадность издателей?

Почему AAA-игры перестали удивлять: кризис идей или жадность издателей?

За внешним блеском всё чаще скрываются однообразие и предсказуемость, а инновации заменяются проверенными формулами.  Время доминирования AAA-игр подходит к концу? Попробуем разобраться!

Читать дальше

144  просмотров
Дикая охота поиграть: история серии игр The Witcher

Дикая охота поиграть: история серии игр The Witcher

Ровно 10 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла третья часть серии The Witcher с подзаголовком «Дикая охота». По случаю юбилея давайте вспомним всю историю этой знаменитой игровой (и не только игровой) франшизы.

Читать дальше

229  просмотров
Процессоры AMD Ryzen X3D в рабочих задачах

Процессоры AMD Ryzen X3D в рабочих задачах

В этом материале расскажем, почему постулат «Ryzen X3D предназначены только для игр» можно считать устаревшим. Почему Ryzen 9900X3D и 9950X3D — не просто какие-то странные процессоры, а очень любопытное гибридное решение. Вариант для тех, кто использует компьютер не только для игр, но и для работы.

Читать дальше

789  просмотров
Doom сквозь время: история создания легендарной серии шутеров

Doom сквозь время: история создания легендарной серии шутеров

Прошло почти 32 года с момента выхода оригинальной Doom. По этому случаю давайте вспомним историю легендарной серии.

Читать дальше

243  просмотров
Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть? Объясняем нормально

Как выбрать матрицу монитора и не пожалеть? Объясняем нормально

Если хотите углубиться в тему матриц и понять, что же скрывается за TN, IPS, VA, OLED и «квантовыми точками», сейчас всё объясним простым языком и по порядку.

Читать дальше

1082  просмотров
Обзор InWin Dubili. Вещь на века!

Обзор InWin Dubili. Вещь на века!

Без духоты расскажем, чем именно корпус DuBili понравился всему нашему творческому коллективу, и в чём он такой уникальный.

Читать дальше

215  просмотров
История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

21 апреля исполняется 36 лет замечательной карманной консоли Nintendo Game Boy. По такому случаю стоит вспомнить, как появилось на свет это устройство, какие японские инженеры приложили к нему руку, и почему оно стало так популярно во всём мире.

Читать дальше

159  просмотров
История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды

Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись работами Уэды. Пришло время рассказать об этом необычном человеке подробнее.

Читать дальше

171  просмотров
Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?

Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?

В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.

Читать дальше

1257  просмотров
Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?

Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?

Не всё то золото, что блестит. В этой статье поговорим о том, как соблюсти верный баланс при сборке ПК, каких маркетинговых уловок следует опасаться, и как не переплачивать за ненужную функциональность.

Читать дальше

206  просмотров
Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

Игры-сервисы или одиночные проекты: что ждёт ПК-гейминг в ближайшие годы?

За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике.

Читать дальше

100  просмотров
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями

Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями

Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода. Расскажем об ограничениях и нюансах при выборе подходящей рабочей станции или GPU-сервера. Также наглядно продемонстрируем возможности современных видеокарт.

Читать дальше

497  просмотров
История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

История Minecraft: игра, которая изменила индустрию

В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков.

Читать дальше

184  просмотров
Как видеоигры ломают четвёртую стену

Как видеоигры ломают четвёртую стену

Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.

Читать дальше

220  просмотров
Эволюция фехтования в видеоиграх

Эволюция фехтования в видеоиграх

В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных симуляторов.

Читать дальше

158  просмотров
От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

От Ms. Pac-Man до Stellar Blade: боль и слёзы женского образа в видеоиграх

Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх.

Читать дальше

412  просмотров