Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

102145  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

31850  просмотров

Все статьи

История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.

Читать дальше

23  просмотров
Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Как создаются игровые уровни: от концепта до готового окружения

Одна из важнейших составляющих процесса создания игрового мира — левел-дизайн. Он включает сотни нюансов: от проработки логики и геймплея до спецэффектов. Поговорим о том, как разработчики создают уровни видеоигр.

Читать дальше

17  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

147890  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

102145  просмотров
AR и VR в киберспорте

AR и VR в киберспорте

Какие возможности может подарить нам симбиоз киберспорта и VR/AR? Есть ли потенциал в этих технологиях или пора их закапывать? Существует ли VR-киберспорт на самом деле или это всего лишь выдумки? Попробуем ответить на перечисленные вопросы в этом материале.

Читать дальше

60  просмотров
Инструкция для родителей: как выбрать компьютер ребёнку

Инструкция для родителей: как выбрать компьютер ребёнку

Этот материал написан специально для родителей, которые планируют подарить своим детям компьютер на Новый год. И не просто унылую серую коробку, а превратить подарок в нечто особенное. В тексте не будет заумных терминов и глубоких технических рассуждений. В краткой форме расскажем, как выбрать. А главное — чем удивить!

Читать дальше

454  просмотров
Выбор видеокарты для локального запуска LLM: игровая или профессиональная?

Выбор видеокарты для локального запуска LLM: игровая или профессиональная?

В этом материале предлагаем ознакомиться с результатами тестирования специализированных видеокарт NVIDIA RTX (ранее известных как Quadro) и обычных GeForce RTX потребительского класса в ИИ-вычислениях. В частности, во встроенном бенчмарке инструментария llama.cpp.

Читать дальше

111  просмотров
Эволюция звука в играх: от пищания до оркестра

Эволюция звука в играх: от пищания до оркестра

Погрузимся в историю звукового дизайна видеоигр. Вспомним, как звук создаёт настроение, передаёт эмоции персонажей и усиливает эффект присутствия. Как адаптивная музыка и бинауральное аудио меняют восприятие игр. И какой путь звук проделал от пищащего зуммера до эпичных оркестровых симфоний.

Читать дальше

164  просмотров
20 идей новогодних подарков для геймеров

20 идей новогодних подарков для геймеров

Выбор новогодних подарков — задача не из лёгких. Сделали подборку, которая поможет найти что-то необычное в качестве подарка для геймера. От классических фигурок персонажей до символов любимых игровых вселенных, тематического мерча и шуточных безделушек.

Читать дальше

545  просмотров
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.

Читать дальше

70  просмотров
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.

Читать дальше

256  просмотров
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.

Читать дальше

567  просмотров
Как сэкономить при самостоятельной сборке компьютера

Как сэкономить при самостоятельной сборке компьютера

Этот цикл материалов посвящён экономии при самостоятельной сборке ПК. В первой статье расскажем про каждый компонент системы и дадим полезные советы на основе своего практического опыта. В конце материала вас ждёт бонус — краткая инструкция по выбору комплектующих.

Читать дальше

566  просмотров
Выбор оборудования для локального запуска LLM

Выбор оборудования для локального запуска LLM

Этот материал — руководство для тех, кто хочет запустить на локальном сервере собственную LLM. Здесь нет анализа работы языковых моделей, но подсвечены важные моменты, которые нужно учитывать на первых этапах работы с ними.

Читать дальше

690  просмотров
История жанра: шутеры от первого лица

История жанра: шутеры от первого лица

Исследуем эволюцию шутеров от первого лица: от незамысловатых аркадных игр до современных многопользовательских проектов, покоривших киберспорт.

Читать дальше

270  просмотров
Как профессиональные киберспортсмены готовятся к чемпионатам

Как профессиональные киберспортсмены готовятся к чемпионатам

В этом материале разберёмся, как киберспортсмены готовятся к состязаниям, что объединяет их с профессионалами большого спорта и в чём их отличия.

Читать дальше

100  просмотров
AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах

AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах

Исследовали производительность новых процессоров AMD Ryzen 9000 в рабочих приложениях для 3D-графики, рендеринга, дизайна, монтажа и разработки видеоигр. Сравнили их с процессорами Intel и серией Ryzen 7000. Выявили лучшие на сегодняшний день модели для специалистов в разных ценовых сегментах.

Читать дальше

1308  просмотров
Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования, которыми пользуются в своей работе инженеры-конструкторы. Разберёмся, где их применяют, и поможем выбрать подходящий инструмент для рабочих задач.

Читать дальше

113  просмотров
История жанра: игры-хорроры

История жанра: игры-хорроры

Любите хоррор-игры? Давайте вспомним, как зародился и эволюционировал этот жанр. Поговорим о наиболее ярких и необычных его представителях, а также о людях, которые десятилетиями дарили нам незабываемые острые ощущения.

Читать дальше

486  просмотров
Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

В этом материале рассмотрим, как физическая симуляция используется в 3D-графике, а также какими инструментами и технологиями пользуются специалисты для создания реалистичных эффектов.

Читать дальше

121  просмотров
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. Такой подход значительно ускоряет создание сложных моделей. Он играет ключевую роль в разработке игр с открытыми мирами. Далее расскажем об этом детальнее.

Читать дальше

163  просмотров
Как организовать пространство для работы и видеоигр

Как организовать пространство для работы и видеоигр

Начинаем цикл статей о правильной организации пространства для работы и видеоигр. Сегодня расскажем, как превратить комнату площадью 12 м2 в место, где вам будет комфортно и уютно. А в будущих публикациях поделимся советами, как эффективно использовать небольшие пространства и создать для себя геймерский уголок в загородном доме.

Читать дальше

203  просмотров