
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
Рубеж тысячелетий — короткий, но яркий период для мировой культуры. Его вершиной в кино стала «Матрица» Вачовски (тогда ещё братьев). А среди игр живым воплощением миллениума является Deus Ex. Она вышла 23 июня 2000 года, сегодня ей исполняется ровно 25 лет. По этому случаю вспомним историю знаменитой серии.
Давайте вспомним, почему TLOU цепляет сильнее, чем большинство драм. За что игра получила более 200 наград, и что особенного в её сюжете и атмосфере.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Когда компьютер «не тянет» долгожданную игру, многие сразу начинают винить в этом видеокарту. Дадим советы, как можно решить эти проблемы.
Рассмотрим тему пользовательского интерфейса в видеоиграх. Каким он бывает, из каких элементов состоит, как сделать его удобным и каких ошибок стоит избегать. Материал будет полезен начинающим UI-дизайнерам и разработчикам игр.
Вспомним историю создания Obsidian, а также её самые известные игры.
За внешним блеском всё чаще скрываются однообразие и предсказуемость, а инновации заменяются проверенными формулами. Время доминирования AAA-игр подходит к концу? Попробуем разобраться!
Ровно 10 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла третья часть серии The Witcher с подзаголовком «Дикая охота». По случаю юбилея давайте вспомним всю историю этой знаменитой игровой (и не только игровой) франшизы.
В этом материале расскажем, почему постулат «Ryzen X3D предназначены только для игр» можно считать устаревшим. Почему Ryzen 9900X3D и 9950X3D — не просто какие-то странные процессоры, а очень любопытное гибридное решение. Вариант для тех, кто использует компьютер не только для игр, но и для работы.
Прошло почти 32 года с момента выхода оригинальной Doom. По этому случаю давайте вспомним историю легендарной серии.
Если хотите углубиться в тему матриц и понять, что же скрывается за TN, IPS, VA, OLED и «квантовыми точками», сейчас всё объясним простым языком и по порядку.
21 апреля исполняется 36 лет замечательной карманной консоли Nintendo Game Boy. По такому случаю стоит вспомнить, как появилось на свет это устройство, какие японские инженеры приложили к нему руку, и почему оно стало так популярно во всём мире.
Многие знаменитые разработчики и кинорежиссёры вдохновлялись работами Уэды. Пришло время рассказать об этом необычном человеке подробнее.
В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.
Не всё то золото, что блестит. В этой статье поговорим о том, как соблюсти верный баланс при сборке ПК, каких маркетинговых уловок следует опасаться, и как не переплачивать за ненужную функциональность.
За какими играми будущее: за сервисами или за сюжетными проектами? Предсказаний на этот счёт в интернете много. Но все они, как правило, строятся на личном мнении и предпочтениях отдельно взятых авторов. Мы же попытались построить прогноз на сухой статистике.
Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода. Расскажем об ограничениях и нюансах при выборе подходящей рабочей станции или GPU-сервера. Также наглядно продемонстрируем возможности современных видеокарт.
В честь выхода фильма «Minecraft в кино» вспомним, с чего началась и как менялась эта игровая вселенная. Почему миллионы игроков стремятся вернуться в кубический мир, и как сообщество превратило простую на первый взгляд игру в конструктор бесконечных идей. Поговорим о ключевых обновлениях и смене студий-разработчиков.
Зачем разработчики ломают так называемую «четвёртую стену» между игроком и виртуальными персонажами? Какие способы и технологии для этого есть в их арсенале? Как заставить нас поверить, что герой игры видит нас сквозь экран телевизора или монитора? Можно ли напугать человека проникновением игры в его реальность? Ответы на эти вопросы ищите в нашем новом материале.
В этой статье проследим эволюцию фехтования в видеоиграх — от первых аркадных экспериментов до современных симуляторов.
Эволюция женского образа в индустрии видеоигр не менее интересна, чем в живописи или кинематографе. Вспомним, как женские персонажи впервые заявили о себе в играх.
Мы поможем разобраться
Выбор конфигурации, монитора или клавиатуры – наши менеджеры предложат лучшие решения. От вас нужны лишь контактные данные, а мы сделаем все остальное.
Напишите нам в telegram или заполните форму ниже для получения консультации.