Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

115791  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

34527  просмотров

Все статьи

История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

История создания карманной консоли Nintendo Game Boy

21 апреля исполняется 36 лет замечательной карманной консоли Nintendo Game Boy. По такому случаю стоит вспомнить, как появилось на свет это устройство, какие японские инженеры приложили к нему руку, и почему оно стало так популярно во всём мире.

Читать дальше

78  просмотров
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями

Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями

Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода. Расскажем об ограничениях и нюансах при выборе подходящей рабочей станции или GPU-сервера. Также наглядно продемонстрируем возможности современных видеокарт.

Читать дальше

449  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

205582  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

115791  просмотров
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Обзор технологии NVIDIA DLSS 4

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

Читать дальше

871  просмотров
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта затея? Будет ли она работать на практике? И вообще, реально ли запихнуть нейронную сеть внутрь игры?

Читать дальше

134  просмотров
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах

Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах

В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects, DaVinci Resolve, V-Ray, Blender и разработчикам на Unreal Engine.

Читать дальше

116  просмотров
CES 2025: техническая экзотика выставки

CES 2025: техническая экзотика выставки

В этом году на выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) производители провезли свыше 4500 экспонатов. Преимущественно это тривиальные вещи, вроде новых моделей телевизоров, ноутбуков и материнских плат. Но были и интересные, выделяющиеся образцы.

Читать дальше

225  просмотров
CES 2025: главное из презентаций Intel, AMD и NVIDIA

CES 2025: главное из презентаций Intel, AMD и NVIDIA

По ходу выставки авторы DigitalRazor освещали примечательные образцы на нашем Telegram-канале. О технической экзотике будет отдельный материал, ну а пока предлагаем ознакомиться с итогами презентаций королей компьютерного мира — Intel, AMD и NVIDIA. Именно в этом порядке их и рассмотрим.

Читать дальше

845  просмотров
Выбор видеокарты для локального запуска LLM: игровая или профессиональная?

Выбор видеокарты для локального запуска LLM: игровая или профессиональная?

В этом материале предлагаем ознакомиться с результатами тестирования специализированных видеокарт NVIDIA RTX (ранее известных как Quadro) и обычных GeForce RTX потребительского класса в ИИ-вычислениях. В частности, во встроенном бенчмарке инструментария llama.cpp.

Читать дальше

354  просмотров
Выбор оборудования для локального запуска LLM

Выбор оборудования для локального запуска LLM

Этот материал — руководство для тех, кто хочет запустить на локальном сервере собственную LLM. Здесь нет анализа работы языковых моделей, но подсвечены важные моменты, которые нужно учитывать на первых этапах работы с ними.

Читать дальше

3270  просмотров
AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах

AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах

Исследовали производительность новых процессоров AMD Ryzen 9000 в рабочих приложениях для 3D-графики, рендеринга, дизайна, монтажа и разработки видеоигр. Сравнили их с процессорами Intel и серией Ryzen 7000. Выявили лучшие на сегодняшний день модели для специалистов в разных ценовых сегментах.

Читать дальше

4667  просмотров
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?

Читать дальше

1419  просмотров