


Инструментарий для создания модов S.T.A.L.K.E.R. 2 шокирует «весом»
На днях для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышло очередное крупное обновление с сотнями исправлений. Вместе с тем разработчики выпустили Zone Kit, официальный инструментарий для создания модов, который занимает невероятные 659 гигабайт дискового пространства.
Для сравнения:
- Starfield — 20 ГБ;
- Baldur's Gate 3 — 150 ГБ;
- Frostpunk 2 — 100 ГБ;
- The Witcher 3 — 60 ГБ.
Похоже, таким образом студия GSC устроила эдакий фейс-контроль. Не всякий геймер решится выделить столько места для создания очередной «васянки».
Также в патче 1.5:
- Новая аномалия;
- Новое оружие;
- Теперь с монстров выпадает лут;
- Улучшена система A-Life;
- Множественные правки баланса и исправления;
- Улучшена производительность (первые тесты показали прирост FPS где-то на ~10%).