Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.
Давайте поговорим об истории киберспорта «там за рубежом» и у нас в России.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.
Попробуем разобраться, почему в сфере, где изначально все участники состязаний равны по силе, ловкости и скорости, такой перекос в статистике. Каких успехов женщины добились уже сегодня, и какие перспективы ждут женский киберспорт после преодоления всех вызовов.
Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.
Представьте, что вы работаете над новым визуальным продуктом. Вам нужно быстро создать несколько прототипов или набросков для обсуждения с командой или заказчиком. Раньше на это уходило много времени, сейчас же, при грамотной работе с нейросетями, результата можно добиться гораздо быстрее.
В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.
Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.
А в этот раз мы поговорим о кастомных системах охлаждения. Исходя из названия, речь идет о тех, которые пользователь собирает или заказывает индивидуально под свою задачу.
Ранее в рамках просветительных статей DigitalRazor мы рассказывали о тонкостях выбора воздушного кулера. Теперь речь пойдёт про «водянки» – системы жидкостного охлаждения (далее СЖО/СВО).
При выборе блока питания появился ещё один очень важный фактор – стандарт питания. Предыдущие почти 20 лет все блоки базировались на стандарте ATX 2.x. Теперь появились: ATX 3.0, ATX 3.1, ATX12VO и ATX12VO 2.0.
Мы поможем разобраться
Выбор конфигурации, монитора или клавиатуры – наши менеджеры предложат лучшие решения. От вас нужны лишь контактные данные, а мы сделаем все остальное.
Напишите нам в telegram или заполните форму ниже для получения консультации.