Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
В этом материале предлагаем ознакомиться с результатами тестирования специализированных видеокарт NVIDIA RTX (ранее известных как Quadro) и обычных GeForce RTX потребительского класса в ИИ-вычислениях. В частности, во встроенном бенчмарке инструментария llama.cpp.
Этот материал — руководство для тех, кто хочет запустить на локальном сервере собственную LLM. Здесь нет анализа работы языковых моделей, но подсвечены важные моменты, которые нужно учитывать на первых этапах работы с ними.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Исследовали производительность новых процессоров AMD Ryzen 9000 в рабочих приложениях для 3D-графики, рендеринга, дизайна, монтажа и разработки видеоигр. Сравнили их с процессорами Intel и серией Ryzen 7000. Выявили лучшие на сегодняшний день модели для специалистов в разных ценовых сегментах.
А в этот раз мы поговорим о кастомных системах охлаждения. Исходя из названия, речь идет о тех, которые пользователь собирает или заказывает индивидуально под свою задачу.
В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?
Для обработки всего, что связано с графикой, или хотя бы рядом полежало, нужна видеокарта. А как её выбрать, на что смотреть, на что вообще не смотреть, и почему условный ASUS далеко не всегда лучше Palit – про это дальше и расскажем.
Ранее в рамках просветительных статей DigitalRazor мы рассказывали о тонкостях выбора воздушного кулера. Теперь речь пойдёт про «водянки» – системы жидкостного охлаждения (далее СЖО/СВО).
О процессорах Intel Core 14-го поколения было написано немало строк, и в том числе авторами DigitalRazor в нашем Телеграмм, Дзен, и даже видео на YouTube. Пусть тема рабочих задач и задевалась, в основном речь шла об игровой производительности. Исправим это недоразумение.
В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.
Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.
Необходимое количество видеопамяти – один из вечных споров на железячных форумах. В некоторых играх её потребление доходит до 20 ГБ... когда они есть. Очень коротко, но с познавательным углублением, рассказываем про эту замечательную тему.
Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2. Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.
Когда-то небо было голубее, трава забористее, а видеокарта с шиной памяти менее 256 бит в принципе не считалась игровой. Сейчас нетрудно заметить, что биты ужались.
Сложно и непонятно? Сейчас поможем!
Наши менеджеры - настоящие эксперты в вопросах конфигурации, совместимости железа и подбора лучшей периферии.
Рецепт прост — оставьте контактные данные и за считанные минуты получите оптимальное решение, которое отвечает всем вашим желаниям.
Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию наших менеджеров.
А специально для интровертов, просто напишите в наш Telegram.
P.S. обещаем не спамить и не “впаривать”.