Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

100006  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

31317  просмотров

Все статьи

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр

Пайплайн создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата. Кратко рассмотрим каждый этап, начиная с выбора референсов и заканчивая финальным рендером, а также инструменты, которые используют 3D-художники.

Читать дальше

52  просмотров
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей

Благодаря развитию технологий, создание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам в сфере CG. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей.

Читать дальше

204  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

139880  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

100006  просмотров
Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования

Речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования, которыми пользуются в своей работе инженеры-конструкторы. Разберёмся, где их применяют, и поможем выбрать подходящий инструмент для рабочих задач.

Читать дальше

93  просмотров
Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

Симуляция физики в 3D-графике: инструменты и методы

В этом материале рассмотрим, как физическая симуляция используется в 3D-графике, а также какими инструментами и технологиями пользуются специалисты для создания реалистичных эффектов.

Читать дальше

113  просмотров
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов

Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. Такой подход значительно ускоряет создание сложных моделей. Он играет ключевую роль в разработке игр с открытыми мирами. Далее расскажем об этом детальнее.

Читать дальше

143  просмотров
Текстурирование: подходы, технологии, будущее

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.

Читать дальше

189  просмотров
Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.

Читать дальше

204  просмотров
Фотореализм в 3D-графике

Фотореализм в 3D-графике

Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.

Читать дальше

132  просмотров
3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

 В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.

Читать дальше

2581  просмотров
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.

Читать дальше

1000  просмотров
Как выбрать видеокарту в 2024 году

Как выбрать видеокарту в 2024 году

Для обработки всего, что связано с графикой, или хотя бы рядом полежало, нужна видеокарта. А как её выбрать, на что смотреть, на что вообще не смотреть, и почему условный ASUS далеко не всегда лучше Palit – про это дальше и расскажем.

Читать дальше

1080  просмотров
Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Необходимое количество видеопамяти – один из вечных споров на железячных форумах. В некоторых играх её потребление доходит до 20 ГБ... когда они есть. Очень коротко, но с познавательным углублением, рассказываем про эту замечательную тему.

Читать дальше

4195  просмотров
Шина памяти видеокарты – главное?

Шина памяти видеокарты – главное?

Когда-то небо было голубее, трава забористее, а видеокарта с шиной памяти менее 256 бит в принципе не считалась игровой. Сейчас нетрудно заметить, что биты ужались.

Читать дальше

18004  просмотров