
Выбираем компьютер для работы в ZBrush
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...
Кастомную СЖО выбирают обычно по трём основным причинам: отличная эффективность охлаждения, низкий уровень шума и потрясающий внешний вид, которого не будет ни у одного другого компьютера в мире.
Теперь покажем разное необычное компьютерное и околокомпьютерное. Различные любопытные прототипы, инженерные находки, изящные технические решения, пусть местами вопрос жизнеспособности этих решений и остаётся открытым.
Процессор с охладом подобен
процессору без охлада,
только не сгорит.
...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технологии для улучшения картинки, производительности и/или отзывчивости игры
За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей.
Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.
И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очередь из вычислительных юнитов. У AMD это потоковые процессоры, у Intel шейдерные ядра, а у NVIDIA CUDA-ядра. Поскольку карты NVIDIA наиболее распространены и популярны (порядка 84% рынка в 2022 году), в этой статье поверхностно ознакомимся с их универсальной вычислительной единицей.
Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.
Если с системой случилась серьезная проблема можно прибегнуть к точке восстановления, и вернуть всё назад. Рассказываем, как это сделать.
Учитывая всевозможные типы разъёмов, стандарты и скорости, легко запутаться в количестве вариантов. USB-A и USB-C – это два наиболее распространенных типа USB.