Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...

Читать дальше

2423  просмотров

Все статьи

Кастомные СЖО – высшая лига моддинга

Кастомные СЖО – высшая лига моддинга

Кастомную СЖО выбирают обычно по трём основным причинам: отличная эффективность охлаждения, низкий уровень шума и потрясающий внешний вид, которого не будет ни у одного другого компьютера в мире.

Читать дальше

7  просмотров
По следам CES 2023: экзотика, диковинки и прочее эдакое

По следам CES 2023: экзотика, диковинки и прочее эдакое

Теперь покажем разное необычное компьютерное и околокомпьютерное. Различные любопытные прототипы, инженерные находки, изящные технические решения, пусть местами вопрос жизнеспособности этих решений и остаётся открытым.

Читать дальше

93  просмотров

Также будет интересно

Водяное охлаждение или воздушное?

Водяное охлаждение или воздушное?

Процессор с охладом подобен
процессору без охлада,
только не сгорит.
<...

Читать дальше

11894  просмотров
Выбираем компьютер для работы в Blender

Выбираем компьютер для работы в Blender

Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...

Читать дальше

4666  просмотров
Radeon Anti-Lag - аналог NVIDIA Reflex для AMD

Radeon Anti-Lag - аналог NVIDIA Reflex для AMD

Нынче в моде не просто «сырая» вычислительная мощность видеокарт, но и различные технологии для улучшения картинки, производительности и/или отзывчивости игры

Читать дальше

1183  просмотров
Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей.

Читать дальше

850  просмотров
Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.

Читать дальше

2174  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?

Читать дальше

509  просмотров
Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очередь из вычислительных юнитов. У AMD это потоковые процессоры, у Intel шейдерные ядра, а у NVIDIA CUDA-ядра. Поскольку карты NVIDIA наиболее распространены и популярны (порядка 84% рынка в 2022 году), в этой статье поверхностно ознакомимся с их универсальной вычислительной единицей.

Читать дальше

2428  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.

Читать дальше

1237  просмотров
Точки восстановления в Windows 10/11

Точки восстановления в Windows 10/11

Если с системой случилась серьезная проблема можно прибегнуть к точке восстановления, и вернуть всё назад. Рассказываем, как это сделать.

Читать дальше

224  просмотров
USB: какие бывают, в чём отличия?

USB: какие бывают, в чём отличия?

Учитывая всевозможные типы разъёмов, стандарты и скорости, легко запутаться в количестве вариантов. USB-A и USB-C – это два наиболее распространенных типа USB.

Читать дальше

699  просмотров