
Выбираем компьютер для работы в ZBrush
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на примере ZBrush. Как выбрать оптимальную конфигурацию, которая обеспечит комфортную работу? Какие системные требования у самого приложения? На чем можно сэкономить, а на что лучше обратить внимание? Отвечаем на основные вопросы и даем рекомендации от специалистов.
Выбираем компьютер для Cinema 4D. Графическая станция отличается от игрового компьютера повышенными требованиями к производительности и надежности системы. Но стоит ли выбирать самые производительные компоненты, если пользователь в начале пути освоения программы? Разбираем системные требования и даем рекомендации по выбору компонентов.
Процессор с охладом подобен
процессору без охлада,
только не сгорит.
...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможностей у приложения широкий: от визуализации до монтажа и рендеринга. Поэтому выбор оптимального компьютера вызывает вопросы. В продолжении цикла статей разберем системные требования и ответим, какую графическую станцию выбрать для комфортной работы.
Autodesk Maya и 3DS Max наиболее популярные пакеты по 3D визуализации. Казалось бы, с ними все понятно и ясно. Дьявол, как всегда в деталях. Открываем цикл статей с рекомендациями по выбору компьютера для 3D-дизайнеров на примере Autodesk. Разберем системные требования и базовые принципы работы приложения. Ответим на вопрос какую графическую станцию выбрать.