Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Выбираем компьютер для работы в ZBrush

Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...

Читать дальше

11847  просмотров
Выбираем компьютер для работы в Blender

Выбираем компьютер для работы в Blender

Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...

Читать дальше

27366  просмотров

Все статьи

Изучаем влияние количества видеокарт GeForce RTX 4090 на рабочие задачи

Изучаем влияние количества видеокарт GeForce RTX 4090 на рабочие задачи

Интересующаяся публика наверняка уже видела возможности новой GeForce RTX 4090, может даже пары таких карт в тандеме. Мы решили пойти дальше, и протестировали масштабируемость RTX 4090 в случае 1-7 карт в рабочих задачах, а также рост аппетитов.

Читать дальше

8777  просмотров
По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel

По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel

В первой части «по следам CES 2023» речь пойдёт о презентациях ведущих чипмейкеров – о новинках NVIDIA, AMD и Intel. 

Читать дальше

14790  просмотров

Также будет интересно

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...

Читать дальше

21482  просмотров
Разбираемся с технологией NVIDIA Reflex

Разбираемся с технологией NVIDIA Reflex

Любите киберспортивные дисциплины? - рассказываем, как снизить задержку отклика.

Читать дальше

19425  просмотров
Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

Детальное знакомство с NVIDIA Omniverse

За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей.

Читать дальше

9682  просмотров
Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Знакомимся с DLDSR - осовременивателем старых игр, но и не только

Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.

Читать дальше

13235  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - статья-ознакомление с технологиями

И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?

Читать дальше

9025  просмотров
Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Что за CUDA-ядра и зачем они нужны?

Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очередь из вычислительных юнитов. У AMD это потоковые процессоры, у Intel шейдерные ядра, а у NVIDIA CUDA-ядра. Поскольку карты NVIDIA наиболее распространены и популярны (порядка 84% рынка в 2022 году), в этой статье поверхностно ознакомимся с их универсальной вычислительной единицей.

Читать дальше

21482  просмотров
AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

AMD FSR или NVIDIA DLSS? - выясняем на примере Deathloop

Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.

Читать дальше

11692  просмотров