
Выбираем компьютер для работы в ZBrush
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на пример...
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможн...
Интересующаяся публика наверняка уже видела возможности новой GeForce RTX 4090, может даже пары таких карт в тандеме. Мы решили пойти дальше, и протестировали масштабируемость RTX 4090 в случае 1-7 карт в рабочих задачах, а также рост аппетитов.
В первой части «по следам CES 2023» речь пойдёт о презентациях ведущих чипмейкеров – о новинках NVIDIA, AMD и Intel.
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очер...
Любите киберспортивные дисциплины? - рассказываем, как снизить задержку отклика.
За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей.
Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.
И та, и другая технология решают одинаковые проблемы: улучшают изображение и повышают fps. Так в чём же разница?
Графический процессор любой видеокарты состоит из небольших блоков, которые в свою очередь из вычислительных юнитов. У AMD это потоковые процессоры, у Intel шейдерные ядра, а у NVIDIA CUDA-ядра. Поскольку карты NVIDIA наиболее распространены и популярны (порядка 84% рынка в 2022 году), в этой статье поверхностно ознакомимся с их универсальной вычислительной единицей.
Хотите разобраться в чем отличие между DLSS и FSR на примере конкретной игры? Сегодня мы выясним, какая технология масштабирования лучше, и что выбрать конкретному геймеру.