Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.
Давайте поговорим об истории киберспорта «там за рубежом» и у нас в России.
В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.
Попробуем разобраться, почему в сфере, где изначально все участники состязаний равны по силе, ловкости и скорости, такой перекос в статистике. Каких успехов женщины добились уже сегодня, и какие перспективы ждут женский киберспорт после преодоления всех вызовов.
Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.
Представьте, что вы работаете над новым визуальным продуктом. Вам нужно быстро создать несколько прототипов или набросков для обсуждения с командой или заказчиком. Раньше на это уходило много времени, сейчас же, при грамотной работе с нейросетями, результата можно добиться гораздо быстрее.
В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.
Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.
А в этот раз мы поговорим о кастомных системах охлаждения. Исходя из названия, речь идет о тех, которые пользователь собирает или заказывает индивидуально под свою задачу.
Для обработки всего, что связано с графикой, или хотя бы рядом полежало, нужна видеокарта. А как её выбрать, на что смотреть, на что вообще не смотреть, и почему условный ASUS далеко не всегда лучше Palit – про это дальше и расскажем.
Ранее в рамках просветительных статей DigitalRazor мы рассказывали о тонкостях выбора воздушного кулера. Теперь речь пойдёт про «водянки» – системы жидкостного охлаждения (далее СЖО/СВО).
Необходимое количество видеопамяти – один из вечных споров на железячных форумах. В некоторых играх её потребление доходит до 20 ГБ... когда они есть. Очень коротко, но с познавательным углублением, рассказываем про эту замечательную тему.
Когда-то небо было голубее, трава забористее, а видеокарта с шиной памяти менее 256 бит в принципе не считалась игровой. Сейчас нетрудно заметить, что биты ужались.
При выборе блока питания появился ещё один очень важный фактор – стандарт питания. Предыдущие почти 20 лет все блоки базировались на стандарте ATX 2.x. Теперь появились: ATX 3.0, ATX 3.1, ATX12VO и ATX12VO 2.0.
Сложно и непонятно? Сейчас поможем!
Наши менеджеры - настоящие эксперты в вопросах конфигурации, совместимости железа и подбора лучшей периферии.
Рецепт прост — оставьте контактные данные и за считанные минуты получите оптимальное решение, которое отвечает всем вашим желаниям.
Заполните форму обратной связи, чтобы получить консультацию наших менеджеров.
А специально для интровертов, просто напишите в наш Telegram.
P.S. обещаем не спамить и не “впаривать”.